Поисковый запрос: <.>K=типы поведения<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пестрая лента / подгот. Е. Скородинская> // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: фот.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): цвет -- типы поведения -- цветопсихология -- лечение цветом -- форма и цвет -- бизнес и цвет -- семейные отношения -- рисунки -- детские рисунки -- возраст и цвет -- кислотные тона
Доп.точки доступа: Скородинская, Екатерина \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Пестрая лента / подгот. Е. Скородинская> // Здоровье. - 2003. - N 7. - С. . 14-16. - Ил.: фот.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): цвет -- типы поведения -- цветопсихология -- лечение цветом -- форма и цвет -- бизнес и цвет -- семейные отношения -- рисунки -- детские рисунки -- возраст и цвет -- кислотные тона
Доп.точки доступа: Скородинская, Екатерина \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Адамьянц, Тамара Завеновна. Социально значимые закономерност и в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Адамьянц Т. З.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 95-105. - Библиогр.: С. 105 (5 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети -- общение -- поведение -- социальная коммуникация -- социальное поведение -- типы поведения -- толерантность -- толерантность детей -- школьники
Найти похожие
|
>4.
|
Михайлов, Л. Концепция образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" : (в классических, педагогических, гуманитарных вузах) / Леонид Михайлов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 8. - С. . 36-45
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- образовательная область -- вузы -- Концепции БЖД -- БЖД -- классические вузы -- педагогические вузы -- гуманитарные вузы -- концепции -- обучение БЖД -- культура БЖД -- безопасный тип поведения -- типы поведения -- классификация ЧС -- учителя БЖД
Найти похожие
|
>5.
|
Килькин, А. Я. К вопросу интегративного психотерапевтического подхода в анализе невротических состояний / Килькин А. Я.> // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 35-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
ББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): Берна Э. модель личности -- интегративный психотерапевтический подход -- модель личности Берна Э. -- мультимодальный подход -- невротические состояния -- поведение -- психотерапевтические подходы -- рациональная психотерапия -- структурная модель личности -- типы поведения -- цветовые типы поведения -- эклектическая психотерапия -- эмоциональная сфера
Найти похожие
|
>6.
|
Алферова, И. В. (ст. воспитатель). Сотрудничество с родителями / И. В. Алферова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 53-58. - 0; Анкета для родителей. - 0; Анкета для педагогов. - Ил.: фот.- Прил.: с. 57-58
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Архангельская область Вельск (город) Кл.слова (ненормированные): родители -- педагоги -- воспитатели -- сотрудничество -- совместная деятельность -- семьи -- работа с родителями -- работа с семьей -- конспекты занятий -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- анкетирование -- анкеты -- типы поведения -- планирование работы
Найти похожие
|
>7.
|
Кондаков И. М. Естественно-научные модели в психиатрии и психотерапии : от И. П. Павлова до геномной модели / Кондаков И. М.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 3-9. - С. 2007. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): адаптационное поведение -- биологическая парадигма -- биологические модели -- биологические объяснительные модели -- высшая нервная деятельность -- геномные модели -- головной мозг -- груминг -- естественно-научные модели -- животные -- медиаторы -- модели психотерапии -- поведение животных -- поведенческая психотерапия -- психиатрия -- психотерапия -- типы поведения -- транс -- условно-рефлекторные модели -- эволюционная психотерапия
Найти похожие
|
>8.
|
Толстых, Валентин Иванович. Пошлость как нашествие [Текст] / В. И. Толстых> // Свободная мысль. - 2009. - N 4. - С. 103-112. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - code, xxi_. - year, 2009. - no, 4. - ss, 103. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0. - RUMARS-xxi_09_no4_ss103_ad1
. - ISSN 0869-4435ББК 87.22 Рубрики: Философия--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Теория познания Кл.слова (ненормированные): тенденции -- опошление жизни -- доминирующие факторы -- жизнеустройство -- социумы -- типы поведения -- общение -- социальные реальности -- вульгарность Аннотация: О целой тенденции в процессе опошления жизни, когда пошлость из сопроводительного момента и элемента превращается в доминирующий фактор и черту жизнеустройства того или иного социума, типа людского поведения или общения.
Найти похожие
|
>9.
|
Глухова, Евгения Сергеевна (канд. психол. наук). Исследования особенностей табакокурения как форма проявления выученной беспомощности в молодежной среде [Текст] / Е. С. Глухова, Э. А. Щеглова> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 329 (дек. - С. 201-206 : ил., рис. - Библиогр.: с. 206 (7 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- курение -- табакокурение -- социологические исследования -- выученная беспомощность -- мотивации -- вредные привычки -- причины курения -- типы поведения Аннотация: Приводятся результаты исследования распространенности и особенностей табакокурения в молодежной среде.
Доп.точки доступа: Щеглова, Элеонора Анатольевна (ассистент) Найти похожие
|
>10.
|
Репида, Вячеслав Борисович (кандидат исторических наук). Методология подготовки специалистов: общее образование - профессиональная подготовка - трудовая деятельность [Текст] = The metodology of traning specialists: general education - professoinal traning - work activity / В. Б. Репида> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 37-49 : табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): общее образование -- профессиональная подготовка -- методология образования -- образовательные ценности -- педагогические технологии -- непедагогические технологии -- интегрирование технологий -- целеполагание в образовании -- подготовка специалистов -- трудовая деятельность -- смена парадигм учения -- педагогическая логика -- типы поведения -- теория неполной рациональности -- институциональные исследования -- педагоги-исследователи Аннотация: Что и зачем нужно человеку от образования? Следует ли выделять образовательные области и отказаться от предметного разделения? На какие образовательные технологии можно делать ставку и не станет ли это очередным однобоким подходом? Возможно ли сочетание психолого-педагогических подходов и специализированных отраслевых технологий (экономических, правовых и др. ) ?
Найти похожие
|
|
|