Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы мотивации<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Старов, М. И.
    Мотивация учебной деятельности : дайджест / М. И. Старов, И. С. Смоленцева // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2005.- N3.- С. 125-131.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- внутреннее мотивирование -- типы мотивации -- учебная мотивация -- задачи обучения -- смысловой барьер -- внешний контроль -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И. С.
Найти похожие

2.


   
    Автономные, управляемые и амотивированные типы академической мотивации: личностно-ориентированный анализ [Текст] : дайджест / К. Ф. Рателл [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 125-127 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- академическая мотивация -- личностно-ориентированный анализ -- учебные достижения -- типы мотивации -- возрастные группы -- учебные достижения -- автономная мотивация -- студенты колледжей -- самоопределение
Аннотация: Связи между основными типами мотивации и учебными достижениями в разных возрастных группах.


Доп.точки доступа:
Рателл, К. Ф.; Гью, Ф.; Вэллеранд, Р. Дж.; Ларос, С.; Сенекал, К.
Найти похожие

3.


    Родина, О. Н.
    Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку [Текст] / О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- выбор профессии -- профессия психолога -- профессиональное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение обучения -- профессионализация психолога -- типы мотивации
Аннотация: Статья содержит описание кросскультурного исследования мотивации выбора профессии психолога у первокурсников, обучающихся в МГУ им. М. В. Ломоносова в Москве и в Баку. Показано, что формирование этой мотивации зависит от той социально-экономической ситуации, в которой происходит выбор профессии. В соответствии с обнаруженными в исследовании различиями у двух групп испытуемых даются рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Прудков, П. Н.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

4.


    Ребров, Алексей Владимирович (кандидат социологических наук, старший преподаватель).
    Факторы формирования мотивации работников [Текст] / А. В. Ребров // Социологические исследования. - 2011. - N 3. - С. 38-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
мотивация работников -- модель Герчикова -- Герчикова модель -- модели мотивации -- трудовое поведение -- типы мотивации -- уровни мотивации работников -- факторы мотивации работников
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников.

Найти похожие

5.


    Григорьев, О. Л.
    Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором [Текст] / О. В. Григорьев, Д. Ю. Тарасов // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивационные установки -- выбор профессии -- дескриптивные характеристики -- переводчики -- психологи -- военнослужащие -- самоопределение личности -- типы мотивации
Аннотация: Дескриптивные характеристики в системе связей мотивационных установок личности на примере испытуемых, избравших для освоения профессии "переводчик", "психолог", "военнослужащий".


Доп.точки доступа:
Тарасов, Д. Ю.
Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Найти похожие

7.


    Рочев, К. В. (ассистент).
    Типологический анализ мотивации студентов [Текст] / К. В. Рочев // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Motype -- индексные системы -- исследования -- мотивация студентов -- социологические исследования -- студенты -- типологические модели -- типы мотивации
Аннотация: Описываются результаты исследования типологии мотивации студентов; приводится процентное распределение типов мотивации студентов, анализ их взаимосвязей, а также описывается влияние типа мотивации на средний балл.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Найти похожие

8.


    Мусатов, Валерий Николаевич (кандидат филологических наук, доцент).
    Типы мотивации производных слов в русском языке [Текст] / В. Н. Мусатов // Вопросы филологии. - 2012. - № 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 34 (15 назв.)
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная мотивация -- единственная мотивация -- метафорическая мотивация -- множественная мотивация -- основная мотивация -- переносная мотивация -- периферийная мотивация -- полная мотивация -- производные слова -- прямая мотивация -- семантические связи -- типы мотивации -- частичная мотивация
Аннотация: Рассматривается проблема мотивации производных слов. Описываются различные типы мотивации.

Найти похожие

9.


    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)