Поисковый запрос: <.>K=технологии обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 575
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- учебные кабинеты -- кабинеты физики -- оборудование кабинетов -- лабораторное оборудование -- общеобразовательная школа -- комплекты оборудования -- демонстрационное оборудование -- технологии обучения -- естественнонаучные предметы -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. Найти похожие
|
>2.
|
Белошицкий, А. В. (канд. пед. наук). Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- субъектность студентов -- становление субъектности -- личностно-профессиональное развитие -- стадии личностно-профессионального развития -- технологии обучения -- интегративно-дифференцированное обучение
Доп.точки доступа: Бережная, И. Ф. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 62-75. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- дидактика
Найти похожие
|
>5.
|
Песоцкий, Ю. С. Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 192-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- технологии обучения -- базисный учебный план -- учебные планы -- профильное обучение -- физика
Доп.точки доступа: Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 84-87
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное проектирование -- технологии инновационного проектирования -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Доп.точки доступа: Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А. Найти похожие
|
>7.
|
Лебедев, В. В. Управление формированием умений / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 96-97. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): умения -- формирование умений -- образовательные задачи -- задачи образования -- образовательные объекты -- объекты образования -- обучение -- деятельность -- мотивация обучения -- учебная мотивация -- технологии обучения -- образовательные технологии
Найти похожие
|
>8.
|
Пупкова, Л. Н. Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения
Найти похожие
|
>9.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность
Найти похожие
|
>10.
|
Шестак, Н. (проф.). Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования / Н. Шестак> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- послевузовское обучение -- медицинские работники -- повышение квалификации врачей -- квалификация врачей -- врачи -- технологии обучения
Найти похожие
|
|
|