Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саногенное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гройсман, А.
    Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции : дайджест / А. Гройсман, А. Иконникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 102-104
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- психосоматическое здоровье -- здоровье учителей -- школьные учителя -- психическая саморегуляция -- ишемическая болезнь -- болезни сердца -- индивидуализирующие болезни -- суггестивная саморегуляция -- аутогенная тренировка -- метальная тренировка -- эмоциональное состояние -- саногенное мышление -- культура мышления -- нравственный облик -- патогенное мышление -- мышление -- свобода воображения -- психокоррекция -- методы психокоррекции


Доп.точки доступа:
Иконникова, А.
Найти похожие

2.


    Гройсман, Алексей Львович (доктор медицинских наук).
    Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции / Алексей Гройсман, Анна Иконникова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 1. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - 0; Обучение саногенному мышлению (рефлексивная саморегуляция)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- соматические заболевания -- учителя -- психокоррекция -- саногенное мышление


Доп.точки доступа:
Иконникова, Анна Николаевна
Найти похожие

3.


    Гурьянычева, Ольга Юрьевна.
    Лечебная педагогика и психокоррекция гипертимной акцентуации / Ольга Гурьянычева // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 3. - С. . 64-67. - Библиогр. с. 67 (9 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психокоррекция -- саногенное мышление -- обучение саногенному мышлению -- учащиеся -- самовоспитание гипертимного акцентуата -- психагогика

Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования [Текст] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развивающее обучение -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- культура здоровья -- коррекционное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- модель образовательного процесса -- саногенное мышление -- воспитательный модуль -- психологический модуль -- мотивационный блок -- оздоравливающее мышление -- познавательный блок -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- педагогический модуль -- нравственный компонент здоровья
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960
Найти похожие

5.


    Зарембо, Н. А. (ведущий психолог социально-психологического центра Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова).
    Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления [Текст] / Н. А. Зарембо // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социально-психологическая адаптация -- саногенное мышление -- студенты -- коммуникативная компетентность -- студенты-сельчане
Аннотация: Доказана эффективность программы психологической помощи студентам из сельской местности районов Крайнего Севера в их адаптации к условиям вуза через развитие коммуникативной и личностной компетентности средствами саногенного мышления.

Найти похожие

6.


    Марчукова, С. Ф.
    Саногенное мышление как фактор повышения ресурсности сотрудников закрытых социальных систем [Текст] / Марчукова С. Ф., Морозюк С. Н. // Психотерапия. - 2011. - № 12. - С. 26-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
саногенное мышление -- ресурсность сотрудников -- закрытые социальные системы -- социальные системы -- эмоциональная компетентность -- социум -- профессиональная деятельность -- эффективность профессиональной деятельности -- теория Орлова Ю. М. -- Орлова Ю. М. теория
Аннотация: Повышение ресурсности сотрудников посредством саногенного мышления. Ресурсность сотрудников рассматривается не только как эффективность их профессиональной деятельности, но и как потенциальная возможность быть результативными в социуме.


Доп.точки доступа:
Морозюк, С. Н.
Найти похожие

7.


    Данина, М. М.
    Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления [Текст] / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 88 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- саногенное мышление -- кинофильмы -- оздоравливающий эффект -- семейная психотерапия -- заикание -- технология анализа кинофильма
Аннотация: Описывается авторская технология анализа кинофильмов с позиций решения задачи развития саногенного (оздоравливающего) мышления у зрителей. Эмпирически подтверждается, что оценка саногенного потенциала кинофильма, сделанная на основе специально разработанной системы критериев, является более прогностически точной, чем интуитивный отбор кинофильмов экспертами. Показано, что выраженность и характер развивающего эффекта зависят от интенсивности и разнообразия представленных в кинофильме саногенных психологических компонентов. Установлено, что обучение распознаванию данных компонентов в кинофильмах дает более выраженный оздоравливающий эффект, чем простой просмотр этих же кинофильмов.


Доп.точки доступа:
Кисельникова, Н. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)