Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельная деятельность учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся

Найти похожие

2.


    Лукьянова, М.
    Ориентир самостоятельной деятельности : Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога учителю / М. Лукьянова // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 26-32
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочные способности учащихся -- самоанализ учащихся -- самоконтроль учащихся -- самооценка учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Орлова, М. Г. (канд. пед. наук).
    Рабочая тетрадь по истории: истоки и традиции : к 80-летию системы повышения квалификации работников образования / Орлова М. Г. // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 32-33. - 0; Истоки и традиции
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1965-1985гг.
   Новосибирск
    Новосибирская область

    Россия


Найти похожие

4.


    Воловоденко, А. С.
    Диагностика уровня организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы [Текст] / А. С. Воловоденко // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 196-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 198 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельности учащихся -- профильное обучение -- профильные школы -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- самостоятельность учебной деятельности -- уровни самостоятельности учащихся -- учебная деятельность

Найти похожие

5.


    Ямалтдинова, Диля Гумаровна.
    Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / Д. Г. Ямалтдинова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 70-71 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дидактический материал -- младший школьный возраст -- преподавание математики -- вычислительные навыки -- обучение математике -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся.

Найти похожие

6.


    Соколова, Г.
    Контрольная оценочная деятельность учащихся [Текст] / Г. Соколова, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 64-68 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Самара, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- мотивации учебной деятельности -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- система оценки знаний -- критерии оценки знаний
Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Найти похожие

7.


    Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России [Текст] / Н. Н. Демидова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл. . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- самостоятельная деятельность учащихся -- экологическое образование -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- преподавание экологии -- методические материалы -- преподавание географии
Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".

Найти похожие

8.


    Чанова, М. В.
    Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования [Текст] / М. В. Чанова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 39-42 : 1 табл. . - ISSN 0016-7207
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- преподавание географии -- метод проектов -- школьный курс -- учебники -- самостоятельная деятельность учащихся -- развивающее обучение -- история образования -- развитие личности
Аннотация: Обучение должно быть развивающим. В этой связи автор анализирует генезис содержания географического образования в России относительно идеи развития личности на рубеже 18-21 веков. Этот анализ показал, что на различных этапах развития методики обучения географии как науки и в содержании учебников географии уделялось неодинаковое внимание проблемному характеру обучения, самостоятельной деятельности учащихся и методу проектов.

Найти похожие

9.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    География России в образовательной системе "Школа - 2100" [Текст] / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 58-60 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- учебники географии -- школьные курсы -- образовательные системы -- развивающее обучение -- экологизация географического образования -- интегративный характер развития -- самостоятельная деятельность учащихся -- педагогические технологии
Аннотация: Авторы статьи излагают концептуальные особенности комплексного курса "География России".


Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист)
Найти похожие

10.


    Золотова, Т. Н. (учитель английского языка).
    Проект на тему "Защита окружающей среды" для учащихся VIII класса [Текст] : (английский язык) / Т. Н. Золотова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- английский язык -- защита окружающей среды -- иностранные языки -- метод проектов -- окружающая среда -- проектный метод -- проекты -- самостоятельная деятельность учащихся -- учащиеся
Аннотация: Использование метода проектов в курсе английского языка в рамках программного материала по теме "Защита окружающей среды" в 8 классе.

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)