Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивные умения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - В прил. Рекомендуемая литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 ле -- 12 лет -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- адаптация -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младший подростковый возраст -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образование -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологические особенности -- психология школьника -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- диспуты -- игры -- индивидуализация обучения -- контрольно-оценочная самостоятельность -- методические условия -- минилекции -- организационные уловия -- организация обучения -- переходы -- перспективность обучения -- письменные дискуссии -- постановка задач -- практические работы -- преемственность -- развитие самостоятельности -- разновозрастное сотрудничество -- рефлексивные умения -- решение задач -- умственные операции -- уроки -- адаптационные периоды -- взаимодействие -- карта знаний (метод обучения) -- образовательные траектории -- основная школа -- педагогические коллективы -- самостоятельность

Найти похожие

3.


    Утехина, А. Н.
    Обучение студентов - будущих учителей аналитико-рефлексивным умениям учебного взаимодействия / А. Н. Утехина, Н. Е. Брим // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аналитико-рефлексивные умения -- взаимодействия -- личностно-гуманные учебные взаимодействия -- обучение студентов -- программы -- рефлексивные умения -- студенты -- умения учебного взаимодействия -- учебные взаимодействия -- учителя


Доп.точки доступа:
Брим, Н. Е.
Найти похожие

4.


    Утехина, А. Н.
    Обучение студентов - будущих учителей аналитико-рефлексивным умениям учебного взаимодействия / А. Н. Утехина, Н. Е. Брим // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аналитико-рефлексивные умения -- взаимодействия -- личностно-гуманные учебные взаимодействия -- обучение студентов -- программы -- рефлексивные умения -- студенты -- умения учебного взаимодействия -- учебные взаимодействия -- учителя


Доп.точки доступа:
Брим, Н. Е.
Найти похожие

5.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения

Найти похожие

6.


    Ушева, Татьяна Федоровна.
    Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза / Т. Ф. Ушева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений

Найти похожие

7.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.

Найти похожие

8.


    Александрова, Галина Владимировна.
    Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся [Текст] / Г. В. Александрова // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учащиеся -- личностно-ориентированное обучение -- рефлексия -- выступления -- памятки -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- рефлексивные умения
Аннотация: О рефлексии как отдельном этапе проектной деятельности учащихся.

Найти похожие

9.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.

Найти похожие

10.


    Нюман, О. В. (ст. преподаватель).
    Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов [Текст] / О. В. Нюман // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- самоконтроль -- рефлексивные умения -- математика (образование) -- приемы самоконтроля -- приемы проверки вычислений -- проверка вычислений
Аннотация: Показаны некоторые приемы самоконтроля, связанные с числовым материалом. На основе этих приемов возможно формирование рефлексивных умений как студентов, так и учеников начальных классов. Также предложены задания на применение указанных приемов проверки вычислений, вызывающих интерес у студентов и учеников начальной школы.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)