Поисковый запрос: <.>K=рекламные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Меньшикова, Н. А. Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова> // Искусство и образование. - 2006. - N 4. - С. . 80-91. - Библиогр.: с. 90-91 (38 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- рекламная индустрия -- мультимедиа -- уроки музыки -- педагогический процесс -- функции рекламы -- изучение рекламы -- художественная реклама
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
[Сообщения из зарубежных научно-популярных журналов]> // Наука и жизнь. - 2005. - N 6. - С. . 80-82. - 0; Солнечные отходы. - 0; Назойливый запах коммерции. - 0; Цифры и факты. - Ил.: 2 фот.
ББК 31.6 Рубрики: Энергетика--Другие отрасли энергетики, 21 в. нач. Химическая технология--Общие вопросы химической технологии Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Германия Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): гелиоэнергетика -- солнечные батареи -- утилизация отходов -- рекламные технологии -- ароматизаторы -- ароматические соединения -- аллергические заболевания -- запахи
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Меньшикова, Н. А. Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (38 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- рекламная индустрия -- музыка -- мультимедиа -- учебно-воспитательный процесс -- активизация обучения -- художественная реклама
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тележка от Microsoft [Текст] : производитель ПО научился крутить рекламные ролики в тележке для покупок> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 50 : 1 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама товаров -- консоль -- цифровая передача информации -- рекламные технологии Аннотация: Компания Microsoft разработала встраиваемую в тележку для покупок консоль. К ней добавлена функция - демонстрация внутримагазинной рекламы на цифровом экране.
Доп.точки доступа: компания Microsoft; Microsoft, компания Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Давыдов, А. С. (аспирант). Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Сергей (руководитель тренингового направления). Логика и эмоции [Текст] : зачем на самом деле нужны PowerPoint-презинтации / Сергей Пархоменко> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 55-59 : 6 фот.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- компьютерные программы -- информационные технологии -- инновационные технологии -- ораторское искусство -- ораторские приемы -- презентации -- выступления -- презентационные технологии -- программа презентаций -- рекламные технологии -- электронная демонстрация слайдов Аннотация: Основное назначение презентаций PowerPoint - использование в публичных выступлениях. Неумелое использование PowerPoint-презентаций в публичных выступлениях, безусловно, потенциально опасно для психологического и эмоционального состояния присутствующих. И первое, что стоит обдумать, создавая очередной набор слайдов для выступления, - помогут ли они донести идеи автора или только помешают и оратору, и аудитории.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дизайн рулит [Текст] : пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 60-62 : 4 рис.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- информационные технологии -- инновационные технологии -- презентации -- выступления -- презентационные технологии -- программа презентаций -- рекламные технологии -- электронная демонстрация слайдов -- слайды Аннотация: Хотите провести успешную презентацию? Найдите способ добраться до эмоций аудитории. В этом вам поможет продуманное оформление ваших мыслей.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
А вы знаете что такое Spray-TV? [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 63 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): Spray-TV -- BTL -- информационные технологии -- инновационные технологии -- рекламные технологии -- технические устройства Аннотация: SPRAY-TV - это переносное автономное устройство, управляемое промоутером и способное транслировать крупноформатное видеоизображение, сопровождаемое стереозвуком, на любую поверхность в вечернее и темное время суток. А также, это самый свободный от ограничений BTL-формат рекламы.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (директор). Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 25-26 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-акции -- бренды -- образцы товаров -- реклама продуктов -- маркетинговые исследования -- потребители -- рекламные технологии -- продвижение продуктов -- потребности покупателей -- покупательские потребности Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.
Найти похожие
|
|
|