Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие школьников<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гришпун // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проблемы -- система образования -- тестирование -- тесты -- оценка учебных достижений -- принципы развития школьников -- школьники -- развитие школьников -- контроль учебных успехов -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- конфликты -- конфликтные ситуации -- учителя -- общение -- межличностное общение -- правила общения -- беседы со школьниками -- циклы бесед -- сотрудничество в группах

Найти похожие

2.


    Гузеев, В. В.
    Иерархия целей в учебном процессе: элемент, урок, модуль, блок / В. Гузеев // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 47-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- воспитание школьников -- развитие школьников -- обучение школьников -- школьники

Найти похожие

3.


    Финогенова, О. Н.
    Инициирующий подход в работе с одаренными детьми / О. Н. Финогенова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 100-107
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- инициированный подход -- развитие одаренности -- развитие школьников -- упражнения -- тренинги

Найти похожие

4.


    Климась Д. Г.
    Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутического спектра / Климась Д. Г., Бардышевская М. К. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 47-58. - С. 2007. - Библиогр.: с. 58 (17 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.874.3
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- эмоциональные регуляции -- адаптация школьников -- адаптация к школе -- развитие школьников -- младшие школьники -- эмоциональное развитие -- регуляция эмоций -- психические расстройства -- эмоции -- социализация школьников -- аутические расстройства -- прогнозы социальной адаптации -- психопатология школьников


Доп.точки доступа:
Бардышевская М. К.
Найти похожие

5.


    Маланов, Сергей Владимирович (канд. психол. наук).
    К вопросу о приеемственности познавательного и личностного развития школьника [Текст] / С. В. Маланов // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 59-61 : рис. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- личностное развитие -- познавательное развитие -- развитие школьников
Аннотация: О проблеме преемственности познавательного и личностного развития ребенка в Образовательной системе "Школа 2100".

Найти похожие

6.


    Микшис, Е. А.
    Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта [Текст] / Е. А. Микшис // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- развитие школьников -- групповые проекты -- работа в группах -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектные задания -- проекты -- групповое проектирование -- личность школьников -- 6 класс
Аннотация: Деятельность учителя на всех этапах группового проекта школьников. Пример группового проекта учеников 6 класса.

Найти похожие

7.


    Ачасова, Л. Ю.
    Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности [Текст] / Л. Ю. Ачасова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
терпимость -- толерантное сознание -- взаимопонимания людей -- культура личности -- развитие школьников -- педагогическая экспертиза -- школьники -- внеурочная работа -- воспитание личности
Аннотация: В статье представлены основы воспитательной работы в общеобразовательной школе в аспекте формирования у учащихся толерантности. В связи с этим рассматриваются условия формирования толерантности: создание толерантной образовательной среды для свободного сотрудничества всех субъектов образовательного процесса.

Найти похожие

8.


    Друбецкая, Любовь Александровна (педагог дополнительного образования).
    Педагогическая мастерская игры [Текст] / Л. А. Друбецкая // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 84-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- игровая деятельность -- развитие школьников -- творчество школьников -- педагоги-игротехники
Аннотация: Принципы игровой деятельности на уроках.

Найти похожие

9.


    Поляков, С. Д.
    Теоретическая модель школьной повседневности [Текст] / Поляков С. Д. // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр. в примеч.: [1 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьная повседневность -- повседневность -- социокультурная ситуация -- социокультурные условия -- образовательные учреждения -- феноменологический подход -- пространства школьной повседневности -- модель школьной повседневности -- развитие школьников
Аннотация: Об исследовании школьной повседневности, предметом которого была повседневная жизнь школьников как форма выражения социокультурной ситуации и социокультурных условий развития школьников в образовательном учреждении.

Найти похожие

10.


    Мельников, О. И.
    О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике [Текст] / О. И. Мельников // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- пособия для учащихся -- развитие школьников -- развитие мышления школьников -- пособия для внеурочной работы
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования, которым, по мнению автора, должны удовлетворять пособия по математике, рассчитанные на дополнительную самостоятельную работу с ними ученика.

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)