Поисковый запрос: <.>K=развивающие программы<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лифинцева, Н. И. Развитие у ребенка эстетического восприятия / Н. И. Лифинцева, О. А. Бычихина> // Искусство и образование. - 2006. - N 5. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детство -- дети -- духовное развитие -- эстетическое восприятие -- эстическое воспитание -- развивающее образование -- младшие школьники -- эстетическая культура -- развивающие программы -- развитие личности -- учебные курсы
Доп.точки доступа: Бычихина, О. А. Найти похожие
|
>2.
|
Меньков, А. Б. О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А. Б. Меньков> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 70-72
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Москва Россия Европа Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия -- базы звуковых образцов -- фонограммы
Найти похожие
|
>3.
|
Королевская, Т. К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Москва Россия Европа Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия
Найти похожие
|
>4.
|
Денискина, В. З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Новосибирск Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- развитие обоняния -- нарушения зрения -- слепые -- слабовидящие -- развивающие программы -- начальная школа -- детские сады -- коррекционные учреждения -- обоняние -- сенсорное восприятие -- младшие школьники
Доп.точки доступа: Петрова, Г. Г. Найти похожие
|
>5.
|
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Ил.: фот., рис.- Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- умственное развитие -- развивающие упражнения -- развивающие программы -- программы -- младший дошкольный возраст
Найти похожие
|
>6.
| Л 73
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 27-40. - Библиогр.: 29 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития
Найти похожие
|
>7.
|
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (30 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): абстрактное мышление -- когнитивные репрезентативные структуры -- личностные структуры -- логическое мышление -- развивающие программы -- системная дифференциация -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональные структуры
Найти похожие
|
>8.
|
Малахова, И. А. (канд. пед. наук). Программа курса дополнительного образования "Школьная академия наук" / Малахова И. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 126-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- дополнительное образование -- учебно-исследовательская деятельность -- программы -- развивающие программы -- учебно-тематические планы
Найти похожие
|
>9.
|
Малахова, И. А. (канд. пед. наук). Программа курса дополнительного образования "Школьная академия наук" / Малахова И. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 126-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- дополнительное образование -- учебно-исследовательская деятельность -- программы -- развивающие программы -- учебно-тематические планы
Найти похожие
|
>10.
|
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 76-81. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-3
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старшие дошкольники -- интеллектуальное развитие -- конспекты занятий -- дети -- умственное развитие -- развивающие игры -- развивающие программы
Найти похожие
|
|
|