Поисковый запрос: <.>K=развивающая образовательная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей
Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержания образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей
Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гринько, О. В. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов [Текст] / О. В. Гринько> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- гуманитарная позиция личности -- гуманитарное обучение -- поликультурное воспитание -- направленность личности -- профессиональное самоопределение -- субъектные отношения -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда Аннотация: Теоретический и эмпирический материал по проблеме формирования гуманитарной позиции личности в условиях гуманитарно направленного обучения. Гуманитарная позиция как направленность личности на общество и на профессии типа "человек-человек".
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попов, В. И. Психолого-педагогическое проектирование и экспертиза образовательного учреждения [Текст] / В. И. Попов> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 83-87. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое проектирование -- проектирование -- экспертиза образовательного учреждения -- образовательные учреждения -- развивающая образовательная среда -- образовательная среда -- социализация -- концепции развития школы -- развитие школы -- школы -- обучение Аннотация: Представлен вариант экспертизы и проектирования образовательной среды, разработанный на базе Центра творчества детей и юношества "Радужный", а также основные требования к психолого-педагогической экспертизе образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Елканова, Тамара Михайловна (канд. физ. -мат. наук; доцент). Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. М. Елканова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательная среда -- гуманитарно-развивающая образовательная среда -- гуманитарная образовательная среда -- развивающая образовательная среда -- концептуальная модель Аннотация: Концепция создания гуманитарно-развивающей образовательной среды вуза.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Финкельштейн, Э. Б. Картина сознания и развивающая среда [Текст] : лекция. 1 / Финкельштейн Э. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 132-144
. - ISSN 1999-5814ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция -- школьники -- исследовательская деятельность -- активные методы обучения -- познавательное развитие -- учебно-исследовательская деятельность -- когнитивные модели -- развивающая образовательная среда Аннотация: Отрывки из книги выдающегося ученого Э. Д. Финкельштейна "Исследовательская деятельность школьников и интеграция".
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лучинина, А. О. (аспирант кафедры педагогики). Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в профильном обучении: теоретические подходы [Текст] / А. О. Лучинина> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- концепции профильного обучения -- теоретические идеи -- теоретические подходы -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- развивающая образовательная среда Аннотация: Раскрывается сущность личностно-профессионального самоопределения, анализируются его компоненты. Освещены теоретические основы и практические направления реализации концепции профильного обучения в русле идеи самоопределения личности школьника.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Всероссийская научно-практическая конференция "Основная образовательная программа школы как средство сознания развивающей образовательной среды" [Текст]> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 36-39
. - ISSN 2071-9515ББК 74.04 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Непрерывное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- конференции -- образовательные системы -- развивающая образовательная среда -- начальная школа -- образовательные системы -- образовательные программы -- резолюции конференций Аннотация: О Всероссийской научно-практической конференции "Основная образовательная программа школы как средство сознания развивающей образовательной среды" по проблемам развития Образовательной системы "Школа 2100".
Доп.точки доступа: "Основная образовательная программа школы как средство сознания развивающей образовательной среды", Всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Швецова, В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- рефлексивный фон -- образовательная среда -- многомерность образовательной среды -- самоопределение -- самопроектирование -- индивидуальная траектория -- итоговые продукты деятельности Аннотация: В статье автор раскрывает технологию построения развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : приказ от 20 июля 2011, № 2151 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - 1-7-я с. вкл. . - Прил. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): медико-социальное обеспечение -- программы -- материально-техническое обеспечение -- детские сады -- приказы -- дошкольное образование -- кадровое обеспечение -- финансовое обеспечение -- официальные материалы -- развивающая образовательная среда -- общеобразовательные программы -- информационно-методическое обеспечение -- психолого-педагогическое обеспечение -- федеральные государственные требования
Найти похожие
|
|
|