Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология дошкольника<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Алексеева, Елена Евгеньевна (канд. психол. наук).
    О вежливости у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольника -- возрастные особенности детей -- советы психолога -- психологическая помощь -- родительское внимание -- вежливость -- правила вежливости -- ненормативная лексика
Аннотация: Советы детского психолога: как научить ребенка не перебивать взрослых, быть вежливым, не ругаться матом.

Найти похожие

2.
88.8
Ф 24


    Фарбер, Д. А.
    Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / Д. А. Фарбер, Р. И. Мачинская // Медработник ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 84 - 95
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ДОШКОЛЬНИКА


Доп.точки доступа:
Мачинская , Р. И.
Найти похожие

3.


    Бурменская, Г. В.
    Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
привязанность ребенка -- привязанность к матери -- личностные особенности -- эмоциональная привязанность -- внутренняя регуляция -- психическое развитие -- эмпирические исследования -- развитие ребенка -- типология психического развития -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- возрастная психология -- психология детства -- эмпатия -- самосознание -- самооценка -- типология возрастного развития -- автономия личности -- формирование самосознания
Аннотация: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Найти похожие

4.


    Погожина, И. Н.
    Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- классификация -- операции классификации -- логические операции классификации -- сериация -- изучение интеллекта -- интеллект -- структура интеллекта -- формирование структур интеллекта -- дошкольники -- психология дошкольника -- психология обучения
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980)
Найти похожие

5.
88.8
П 18


    Паршина, Т. И.
    Формирование представлений о предметном мире у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Паршина // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 12 - 22
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Найти похожие

6.
88.8
Л 42


    Лейтан, Е. Б.
    Психофизическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Б. Лейтан // Медработник ДОУ. - 2010. - № 8. - С. 81 - 87
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Найти похожие

7.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.
Найти похожие

8.


    Родин, Ю. И.
    Обучение движениям как процесс руководства развернутой ориентировочной деятельностью детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Ю. И. Родин // Инструктор по физкультуре ДОУ. - 2011. - № 5. - С. 6 - 9
ББК 74.3 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
онр -- нарушения речи дошкольника -- психология дошкольника

Найти похожие

9.


    Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук).
    Две грани самостоятельности [Текст] / Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 3-4 : фот.
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольника -- младенчество -- предметно-манипулятивная деятельность -- первые годы жизни -- кризис самостоятельности -- самооценка -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- самостоятельная деятельность -- кризис трех лет -- психология ребенка -- сюжетно-ролевые игры -- предметная деятельность -- младенческий возраст
Аннотация: Доктор психологических наук профессор Владимир Кудрявцев рассказывает о том, как важно уже во младенчестве предоставить ребенку самостоятельность и поощрить оценкой, чтобы она вдохновила на самооценку.

Найти похожие

10.
12+


    Денисенкова, Наталья Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Современная игрушка: бедствие или культурная реальность [Текст] / Н. С. Денисенкова, Т. Н. Счастная // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 3 (65). - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (17 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1997-9657
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- дошкольный возраст -- игры -- игрушки -- психологическое значение -- социокультурное влияние -- потребности ребенка -- родительская позиция -- игровая деятельность -- выбор игрушек -- психология дошкольника
Аннотация: О значении игр и игрушек в жизни современного дошкольника, какие игрушки помогают ребенку войти в мир человеческой культуры, какова роль взрослого в развитии игровой деятельности. Рассматриваются психологические подходы к пониманию роли игры и игрушки в становлении личности и интеллекта ребенка, развитии его общения со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Счастная, Тамара Николаевна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)