Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологический мониторинг<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Чаркова, М. (доцент).
    Мониторинг качества когнитивных процессов / М. Чаркова // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 171-172. - Библиогр.: 1 назв. - С 2004 года журнал "Высшее образование в России будет выходить 12 раз в год.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг -- обучение -- программы -- психологический мониторинг -- тестирование

Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е.
    Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе : Системные основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Химия в школе. - 2003. - N 1. - С. . 13-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социометрический мониторинг -- психологический мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- аффективная эмоционально-ценностная сфера личности -- личность -- темперамент -- типы мышления -- мышление -- память -- экстраверсия -- интроверсия -- самооценка -- учащиеся -- типы памяти -- отношение к учению учащихся


Доп.точки доступа:
Гузеев В. В.
Найти похожие

3.


    Богоявленская, Д. Б.
    Рабочая концепция одаренности : дайджест / Д. Б. Богоявленская // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2004.- N2.- С. 46-68.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- идентификация одаренности -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- личностное развитие -- образовательные структуры -- формы обучения -- одаренность -- детский возраст -- дети

Найти похожие

4.


    Пашкова, М. Ю. (директор, заслуженный учитель РФ).
    Технологический профиль в общеобразовательном учреждении / М. Ю. Пашкова, Л. В. Стаценко, Н. Л. Подобряева // Школа и производство. - 2008. - N 1. - С. 3-8 : 4 фото . - ISSN 0037-4024
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Челябинск
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- общеобразовательные учреждения -- технологии -- внутришкольная профилизация -- проекты -- элективные курсы -- психологический мониторинг -- трудовое воспитание -- трудовая деятельность


Доп.точки доступа:
Стаценко, Л. В. (зам. директора, заслуженный учитель РФ); Подобряева, Надежда Леонидовна (зав. кафедрой технологии)
Найти похожие

5.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- студенты -- мониторинги -- развитие личности студента -- личностно-развивающее образование -- вузы -- личностно-профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- структура психологического мониторинга -- входная диагностика -- поступающие -- поступление в вуз -- тестирование -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- психологические службы
Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.

Найти похожие

6.


    Путляева, Л.
    Смотрите: наши дети! [Текст] / Л. Путляева // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 30-31 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Московская область--Россия--Троицк, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- рисунки детей -- радость творчества -- уроки рисования -- психологический мониторинг -- художественное воспитание -- выставки рисунков
Аннотация: О состоянии творческого подъема, радости, которые формируются у детей во время занятий рисованием. Из опыта работы клуба-студии "Семицветик" (г. Троицк).


Доп.точки доступа:
"Семицветик", детский клуб-студия; "Смотрите: наши дети! ", выставка
Найти похожие

7.


    Лотова, И. П.
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] : дайджест / И. П. Лотова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.40 + 88.492
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическая служба -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- инструментальный контроль -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- психологическая коррекция
Аннотация: Необходимость создания в вузе психологической службы для решения задач по повышению профессиональной квалификации кадров и для обеспечения полноценных условий развития, саморазвития и самовыражения личности.

Найти похожие

8.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы
Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.

Найти похожие

9.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика [Текст] : лекция. 5 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 7. - С. 120-127 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный образовательный мониторинг -- информационная модель ученика -- методические материалы -- мониторинг -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- содержание образования -- педагогический опыт -- педагогический мониторинг -- психологический мониторинг -- достижения учащихся
Аннотация: Педагогический мониторинг должен отслеживать достижения учащихся в процессе усвоения ими содержания образования. При этом мониторинг должен быть построен таким образом, чтобы проверка на нижних уровнях гарантировала выполнение требований более высоких условий.

Найти похожие

10.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика [Текст] : лекция. 6 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 8. - С. 108-113 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный образовательный мониторинг -- информационная модель ученика -- электронные модели мониторинга -- стандартный показатель прироста -- методические материалы -- мониторинг -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- педагогический мониторинг -- психологический мониторинг -- мониторинг здоровья
Аннотация: Педагогический мониторинг должен отслеживать достижения учащихся в процессе усвоения ими содержания образования. При этом мониторинг должен быть построен таким образом, чтобы проверка на нижних уровнях гарантировала выполнение требований более высоких условий.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)