Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная позиция<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Мартишина, Н. В.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги

Найти похожие

2.


    Качалина, Е. Б.
    Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 98-109. - Библиогр.: С. 108-109 (12 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- познавательная активность -- профессиональная позиция -- профессиональная компетентность -- функционально-ролевое взаимодействие

Найти похожие

3.


    Мартишина, Н. В.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N3.- С. 48-57.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги

Найти похожие

4.


    Иванюк, Ю. Е.
    Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ
Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.


Доп.точки доступа:
Лидерс \а. Г.\
Найти похожие

5.


    Федотова, Галина Александровна (д-р пед. наук; профессор).
    Становление гражданской позиции студентов технического вуза как социально-педагогическая проблема [Текст] / Г. А. Федотова, C. З. Мирветалиева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 58-60 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гражданское воспитание -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- студенчество -- социально-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- педагогические проблемы -- гражданская позиция -- позиция (понятие) -- профессионально-субъектная позиция -- журналистская позиция -- профессиональная позиция -- гражданственность -- социальная активность -- становление личности -- исследования
Аннотация: Различные подходы к сущности понятий «позиция», «гражданская позиция». Проблемы и пути формирования гражданской позиции студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Мирветалиева, Сияра Зелисултановна (аспирант)
Найти похожие

6.


    Погребняк, Елена Викторовна.
    Философский аспект изменения профессиональной позиции специалиста сферы образования [Текст] = A philosophical aspect of changing of educators' professional attitudes / Е. В. Погребняк // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 180 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- сфера образования -- профессиональная позиция -- стереотипы -- педагогические стереотипы -- специалисты
Аннотация: О перспективах изучения феномена изменения профессиональных позиций специалиста сферы образования.

Найти похожие

7.


    Кудрявцев, В. Т.
    Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в саплгах [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психология и школа. - 2009. - N 1. - С. 98-108
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностная позиция -- миссия психолога -- профессиональная позиция -- психологи
Аннотация: В статье обсуждается проблема взаимообусловленности профессиональной и личностной позиции психолога. Дискутируется положение о единой задаче, которую должен решить психолог, выполняя свою миссию.

Найти похожие

8.


    Куприянов, Б. (профессор).
    Директор школы как волшебник [Текст] / Б. Куприянов // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция -- директора школ -- общественное положение -- педагоги-воспитатели -- педагогические утопии -- педагогическое мастерство -- писательницы -- профессиональная позиция -- психологический климат -- романы-антиутопии -- фэнтези -- школы волшебства
Аннотация: Интерпретация книги о Гарри Потере.


Доп.точки доступа:
Ролинг, Д. (писательница)
Найти похожие

9.


    Анфимова, Е. Б. (аспирант).
    Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования [Текст] = Professional and creative attitude as a task of architecture and design education / Е. Б. Анфимова // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- архитектурно-дизайнерское образование -- архитектура -- дизайн -- профессиональная позиция -- творческая позиция -- профессионально-творческая позиция
Аннотация: В качестве задачи профессионального образования в области дизайна рассматривается "профессионально-творческая позиция", выделяются условия и пути формирования профессионально-творческой позиции студента в архитектурно-дизайнерском образовании.

Найти похожие

10.


    Черникова, Т. В.
    Работа школьных психологических служб в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 115-129 : рис. - Библиогр.: с. 128-129 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- психологические службы -- образовательные учреждения -- школы -- педагоги-психологи -- профессиональная позиция -- человеческие ресурсы -- организационные модели управления -- трудовые функции -- школы
Аннотация: Особенности деятельности педагогов-психологов и критериальные основания ее оценки в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления.

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)