Поисковый запрос: <.>K=профессиональная позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги
Найти похожие
|
>2.
|
Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 98-109. - Библиогр.: С. 108-109 (12 назв. ) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- познавательная активность -- профессиональная позиция -- профессиональная компетентность -- функционально-ролевое взаимодействие
Найти похожие
|
>3.
|
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N3.- С. 48-57.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги
Найти похожие
|
>4.
|
Иванюк, Ю. Е. Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.
Доп.точки доступа: Лидерс \а. Г.\ Найти похожие
|
>5.
|
Федотова, Галина Александровна (д-р пед. наук; профессор). Становление гражданской позиции студентов технического вуза как социально-педагогическая проблема [Текст] / Г. А. Федотова, C. З. Мирветалиева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 58-60
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гражданское воспитание -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- студенчество -- социально-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- педагогические проблемы -- гражданская позиция -- позиция (понятие) -- профессионально-субъектная позиция -- журналистская позиция -- профессиональная позиция -- гражданственность -- социальная активность -- становление личности -- исследования Аннотация: Различные подходы к сущности понятий «позиция», «гражданская позиция». Проблемы и пути формирования гражданской позиции студентов вуза.
Доп.точки доступа: Мирветалиева, Сияра Зелисултановна (аспирант) Найти похожие
|
>6.
|
Погребняк, Елена Викторовна. Философский аспект изменения профессиональной позиции специалиста сферы образования [Текст] = A philosophical aspect of changing of educators' professional attitudes / Е. В. Погребняк> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 180 (12 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): современное образование -- сфера образования -- профессиональная позиция -- стереотипы -- педагогические стереотипы -- специалисты Аннотация: О перспективах изучения феномена изменения профессиональных позиций специалиста сферы образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Кудрявцев, В. Т. Профессиональная и личностная позиция психолога: сапожник в саплгах [Текст] / В. Т. Кудрявцев> // Психология и школа. - 2009. - N 1. - С. 98-108
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностная позиция -- миссия психолога -- профессиональная позиция -- психологи Аннотация: В статье обсуждается проблема взаимообусловленности профессиональной и личностной позиции психолога. Дискутируется положение о единой задаче, которую должен решить психолог, выполняя свою миссию.
Найти похожие
|
>8.
|
Куприянов, Б. (профессор). Директор школы как волшебник [Текст] / Б. Куприянов> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданская позиция -- директора школ -- общественное положение -- педагоги-воспитатели -- педагогические утопии -- педагогическое мастерство -- писательницы -- профессиональная позиция -- психологический климат -- романы-антиутопии -- фэнтези -- школы волшебства Аннотация: Интерпретация книги о Гарри Потере.
Доп.точки доступа: Ролинг, Д. (писательница) Найти похожие
|
>9.
|
Анфимова, Е. Б. (аспирант). Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования [Текст] = Professional and creative attitude as a task of architecture and design education / Е. Б. Анфимова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- архитектурно-дизайнерское образование -- архитектура -- дизайн -- профессиональная позиция -- творческая позиция -- профессионально-творческая позиция Аннотация: В качестве задачи профессионального образования в области дизайна рассматривается "профессионально-творческая позиция", выделяются условия и пути формирования профессионально-творческой позиции студента в архитектурно-дизайнерском образовании.
Найти похожие
|
>10.
|
Черникова, Т. В. Работа школьных психологических служб в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 115-129 : рис. - Библиогр.: с. 128-129 (15 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- психологические службы -- образовательные учреждения -- школы -- педагоги-психологи -- профессиональная позиция -- человеческие ресурсы -- организационные модели управления -- трудовые функции -- школы Аннотация: Особенности деятельности педагогов-психологов и критериальные основания ее оценки в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления.
Найти похожие
|
|
|