Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип наглядности<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Смирнов, А. В. (доктор пед. наук; профессор).
    Что такое мультимедиа? / А. В. Смирнов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-56
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивный режим -- информатизация образования -- мультимедиа -- обучение информационным технологиям -- педагогическое творчество -- принцип наглядности -- технологии обучения

Найти похожие

2.


    Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук).
    Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    Украина

    Донецк

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- система Шаталова -- методические системы -- понимание -- опорные конспекты -- наглядность -- средства наглядности -- принцип наглядности -- сокращение текста -- этапы сокращения текста

Найти похожие

3.


    Гаджиева, Х.
    Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся / Х. Гаджиева // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 78-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Дагестан
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- региональный компонент -- наглядные пособия -- художественно-эстетическое образование -- художественно-эстетическое воспитание -- принцип наглядности

Найти похожие

4.


    Далингер, В. А.
    Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - N 7. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
принцип визуализации -- принцип наглядности -- визуализированные задачи -- методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по математике -- школьный курс

Найти похожие

5.


    Грачева, Н. Ю.
    Геометрические задачи на формирование творческой деятельности учащихся V-VI классов / Н. Ю. Грачева // Математика в школе. - 2007. - N 7. - С. . 31-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
принцип визуализации -- принцип наглядности -- принцип фузионизма -- принцип прикладной направленности -- формирование творческой деятельности -- визуализированные задачи -- методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по геометрии -- школьный курс -- 5 класс -- 6 класс

Найти похожие

6.


    Татаринова, Л. Н.
    Как научить школьников "видеть" / Л. Н. Татаринова // Математика в школе. - 2007. - N 7. - С. . 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
принцип визуализации -- принцип наглядности -- методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- школьный курс

Найти похожие

7.


    Фролова, Наталья Владимировна.
    Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Фролова // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 27-32 : Табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- дидактические материалы -- аппликации -- наглядные пособия -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- 5 классы -- 6 классы -- перфокарты -- уроки русского языка -- 7 классы -- принцип наглядности -- самодельные пособия
Аннотация: Об использовании наглядных материалов на уроках русского языка в 5-7 классах.

Найти похожие

8.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.

Найти похожие

9.


    Минченков, Е. Е. (профессор Московского государственного областного университета).
    Принцип наглядности в обучении химии [Текст] / Е. Е. Минченков // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип наглядности -- химия -- преподавание
Аннотация: Дидактический принцип наглядности в обучении выражает требование организации такого преподавания учебной дисциплины, при котором у обучаемых формируются представления, понятия и суждения на основе восприятия ими изучаемых предметов и явлений объективного мира или их изображений.

Найти похожие

10.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. [Текст] / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1920-е гг.; 1930-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эмиграция -- педагогическая деятельность -- педагоги -- антропологический подход -- педагогический процесс -- воспитывающее обучение -- обучающее воспитание -- духовность -- национальная культура -- компоненты национальной культуры -- духовное развитие -- свобода личности -- социализация личности -- правовая психология -- национальное самосознание -- школьное образование -- содержание образование -- религиозное воспитание -- православное воспитание -- трудовые школы -- трудовое обучение -- внеклассная деятельность -- наглядное обучение -- принцип наглядности -- психологичная школа -- дошкольники -- развивающие программы -- модели школы -- идеологическая школа -- мировоззренческая школа -- Русское зарубежье
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (1849-1922) \п. Ф.\; Зеньковский, Василий Васильевич (1881-1962) \в. В.\; Ершов \м. Н.\; Зайцев \к. И.\; Гинс \г. К.\; Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)