Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватели высшей школы<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Гавришина, Галина Васильевна.
    Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. Гавришина // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей

Найти похожие

2.


    Морозов, А. В.
    Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество

Найти похожие

3.

О-11


   
    О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" : Приказ Минобразования РФ от от 24 января 2002 г. ь 180 // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 22-23
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
180 -- высшая школа -- высшее образование -- государственные требования -- дополнительная квалификация -- квалификация -- минимум содержания -- образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- приказ Минобразования -- уровень подготовки

Найти похожие

4.


    Фоменко, С. (доцент).
    Центр педагогики высшей школы / С. Фоменко // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 156-157
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Екатеринбург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- психолого-педагогическая квалификация -- квалификация преподавателей высшей школы -- преподаватели высшей школы -- высшая школа

Найти похожие

5.


    Кулеба, О. М.
    Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы

Найти похожие

6.


    Сорокопуд, Ю. В.
    Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность


Доп.точки доступа:
Набат, Э. Н.
Найти похожие

7.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук).
    Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов проекта "TUNING education programmes in Russian heis" ("Настройка образовательных программ в Российских вузах") и ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] = TUNING education programmes in Russian heis / Ю. В. Сорокопуд // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 ( 7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- международный проект TUNING -- общеевропейский подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- преподаватели высшей школы -- система компетенций -- знаниевая парадигма -- универсальные компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт разработки и системы компетенций как конечного результата обучения по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" в контексте общеевропейского подхода классификации компетенций, который взят за основу при разработке ФГОС ВПО 3-го поколения.

Найти похожие

8.


    Васильев, Ю. М. (аспирант).
    О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей
Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шурупова, Р. В. (доц.)
Найти похожие

9.


    Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.

Найти похожие

10.


    Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ).
    Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)