Поисковый запрос: <.>K=преподаватели высшей школы<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гавришина, Галина Васильевна. Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. Гавришина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морозов, А. В. Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| О-11
О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" : Приказ Минобразования РФ от от 24 января 2002 г. ь 180> // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 22-23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): 180 -- высшая школа -- высшее образование -- государственные требования -- дополнительная квалификация -- квалификация -- минимум содержания -- образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- приказ Минобразования -- уровень подготовки
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фоменко, С. (доцент). Центр педагогики высшей школы / С. Фоменко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 156-157
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- психолого-педагогическая квалификация -- квалификация преподавателей высшей школы -- преподаватели высшей школы -- высшая школа
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кулеба, О. М. Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сорокопуд, Ю. В. Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность
Доп.точки доступа: Набат, Э. Н. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук). Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов проекта "TUNING education programmes in Russian heis" ("Настройка образовательных программ в Российских вузах") и ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] = TUNING education programmes in Russian heis / Ю. В. Сорокопуд> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 ( 7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- международный проект TUNING -- общеевропейский подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- преподаватели высшей школы -- система компетенций -- знаниевая парадигма -- универсальные компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлен опыт разработки и системы компетенций как конечного результата обучения по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" в контексте общеевропейского подхода классификации компетенций, который взят за основу при разработке ФГОС ВПО 3-го поколения.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильев, Ю. М. (аспирант). О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.
Доп.точки доступа: Шурупова, Р. В. (доц.) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ). Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.
Найти похожие
|
|
|