Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогический потенциал<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Мартишина, Н. В.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги

Найти похожие

2.


    Мартишина, Н. В.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N3.- С. 48-57.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги

Найти похожие

3.


    Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ).
    Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей
Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ)
Найти похожие

4.


    Патаракин, Е. Д. (канд. пед. наук).
    Школа Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 132-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- среды программирования -- концепции программирования -- языки программирования -- язык Scratch -- сообщества -- проекты -- школьники -- цифровые коллекции -- педагогический потенциал -- дистанционные школы
Аннотация: В работе представлен опыт построения социальной сети, внутри которой ученики и учителя могут обмениваться своими цифровыми проектами, создавать учебные модели и игры.

Найти похожие

5.


    Смирнова, Н. Б.
    Педагогический потенциал народного декоративно-прикладного искусства [Текст] / Н. Б. Смирнова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.05 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
народные культуры -- художественно-педагогическое образование -- современная культура -- полифункциональность -- непрерывное образование -- педагогический потенциал
Аннотация: В статье рассмотрены основные факторы возрождения национально-этнических оснований культуры как в мировом сообществе, так и в России. Одним из важных средств социокультурного и духовного возрождения становится народное декоративно-прикладное искусство, которое определяет педагогический потенциал личности.

Найти похожие

6.


    Иванова, Ольга Леонидовна (директор).
    Этнопедагогика в профессиональном становлении современного педагога [Текст] / О. Л. Иванова // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- углубленное изучение английского языка -- этнокультурная социализация -- этнопедагогика -- международный обмен -- культура межнационального общения -- поддержки обучающихся -- инновационные процессы -- педагогический потенциал -- тьютерские технологии -- профессиональное мастерство учителей
Аннотация: Освещаются два взаимосвязных опыта школы: Система поддержки обучающихся и обеспечение условий роста профессионального мастерства педагогов.

Найти похожие

7.


    Захарова, М. А. (заведующая ГОУ д/с 1851, Москва).
    Система работы с семьей средствами этнопедагогики [Текст] : [из опыта работы дет. сада 1851, г. Москва] / Захарова М. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 103-108
ББК 74.105; 74.65 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
семейные клубы -- этнопедагогика -- народная педагогика -- детские сады -- ДОУ -- родители -- дошкольное воспитание -- этнопедагогическая культура -- предметно-пространственная среда -- образовательная среда -- педагогическое сопровождение -- образовательно-развивающие программы -- совместная деятельность -- познавательно-творческой деятельность -- дети и родители -- дошкольники -- народная культура -- педагогический потенциал -- этнокультурная деятельность -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Формирование этнопедагогической культуры родителей средствами этнопедагогики. Педагогическое сопровождение семьи. Создание предметно-пространственной образовательной среды. Образовательно-развивающие программы совместной познавательно-творческой деятельности детей и родителей.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1851
Найти похожие

8.


    Костюченко, Людмила Александровна (директор).
    Методическая служба как ресурс профессионального роста педагога [Текст] / Людмила Александровна Костюченко // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 167-173
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методические службы -- информационно-методические центры -- непрерывное педагогическое образование -- стратификация кадров -- технологичность -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная субкультура педагогов -- критериальные уровневые характеристики -- педагогический потенциал
Аннотация: Рассматриваются организационные и содержательные аспекты работы методической службы (информационно-методических центров).


Доп.точки доступа:
Школа профессионального развития
Найти похожие

9.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.

Найти похожие

10.


    Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом [Текст] / Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 30-39 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- правоохранительные структуры -- работники правоохранительных структур -- педагогическое взаимодействие -- гражданское общество -- педагогический потенциал -- педагогическая компетентность
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом.

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)