Поисковый запрос: <.>K=педагогический потенциал<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N3.- С. 48-57.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ). Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.
Доп.точки доступа: Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Патаракин, Е. Д. (канд. пед. наук). Школа Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 132-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Scratch -- среды программирования -- концепции программирования -- языки программирования -- язык Scratch -- сообщества -- проекты -- школьники -- цифровые коллекции -- педагогический потенциал -- дистанционные школы Аннотация: В работе представлен опыт построения социальной сети, внутри которой ученики и учителя могут обмениваться своими цифровыми проектами, создавать учебные модели и игры.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Н. Б. Педагогический потенциал народного декоративно-прикладного искусства [Текст] / Н. Б. Смирнова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.05 + 85.12 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): народные культуры -- художественно-педагогическое образование -- современная культура -- полифункциональность -- непрерывное образование -- педагогический потенциал Аннотация: В статье рассмотрены основные факторы возрождения национально-этнических оснований культуры как в мировом сообществе, так и в России. Одним из важных средств социокультурного и духовного возрождения становится народное декоративно-прикладное искусство, которое определяет педагогический потенциал личности.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, Ольга Леонидовна (директор). Этнопедагогика в профессиональном становлении современного педагога [Текст] / О. Л. Иванова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- углубленное изучение английского языка -- этнокультурная социализация -- этнопедагогика -- международный обмен -- культура межнационального общения -- поддержки обучающихся -- инновационные процессы -- педагогический потенциал -- тьютерские технологии -- профессиональное мастерство учителей Аннотация: Освещаются два взаимосвязных опыта школы: Система поддержки обучающихся и обеспечение условий роста профессионального мастерства педагогов.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Захарова, М. А. (заведующая ГОУ д/с 1851, Москва). Система работы с семьей средствами этнопедагогики [Текст] : [из опыта работы дет. сада 1851, г. Москва] / Захарова М. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 103-108
ББК 74.105; 74.65 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): семейные клубы -- этнопедагогика -- народная педагогика -- детские сады -- ДОУ -- родители -- дошкольное воспитание -- этнопедагогическая культура -- предметно-пространственная среда -- образовательная среда -- педагогическое сопровождение -- образовательно-развивающие программы -- совместная деятельность -- познавательно-творческой деятельность -- дети и родители -- дошкольники -- народная культура -- педагогический потенциал -- этнокультурная деятельность -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Формирование этнопедагогической культуры родителей средствами этнопедагогики. Педагогическое сопровождение семьи. Создание предметно-пространственной образовательной среды. Образовательно-развивающие программы совместной познавательно-творческой деятельности детей и родителей.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1851 Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Костюченко, Людмила Александровна (директор). Методическая служба как ресурс профессионального роста педагога [Текст] / Людмила Александровна Костюченко> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 167-173
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методические службы -- информационно-методические центры -- непрерывное педагогическое образование -- стратификация кадров -- технологичность -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная субкультура педагогов -- критериальные уровневые характеристики -- педагогический потенциал Аннотация: Рассматриваются организационные и содержательные аспекты работы методической службы (информационно-методических центров).
Доп.точки доступа: Школа профессионального развития Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Создание региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом [Текст] / Д. В. Гуров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 30-39
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- правоохранительные структуры -- работники правоохранительных структур -- педагогическое взаимодействие -- гражданское общество -- педагогический потенциал -- педагогическая компетентность Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом.
Найти похожие
|
|
|