Поисковый запрос: <.>K=педагогические функции<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Поздеева, С. И. Позиция педагога в учебном диалоге : дайджест / С. И. Поздеева> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N2.- С. 52-55.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- поисковая активность -- исследовательская активность -- учебный диалог -- образовательное пространство -- педагогические функции -- диалоговая педагогическая позиция
Найти похожие
|
>2.
|
Алуту, А. Н Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся
Найти похожие
|
>3.
|
Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук). Функции и компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 27-43 : Табл. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагогический анализ -- акмеология -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- педагогические способности -- педагогическая направленность -- педагогические функции -- педагогические умения -- коммуникативный компонент -- гностический компонент -- проектированный компонент -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- компетентности преподавателя
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Левина, М. М. Деятельностный подход как методологический принцип управления образовательным процессом студентов [Текст] / М. М. Левина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 4-13
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- технологии обучения -- профессиональная подготовка -- дидактика -- управление учебным процессом -- педагогические функции -- методики обучения Аннотация: В статье рассматривается деятельностный подход в процессе профессионального обучения, являющийся методологическим принципом, определяющим технологии обучения, структуру и функциональные отношения между субъектами образовательного процесса, коммуникативные деятельностные связи между преподавателем и студентами, синергетическую систему обучения, обладающей тенденцией саморазвития.
Найти похожие
|
>5.
|
Имашев, А. М. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту [Текст] / А. М. Имашев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 8-10
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): функциональная компетентность -- тренеры -- корреляционный анализ -- педагогические функции -- тренер по спорту Аннотация: Изучение уровня сложности и структуры функциональной компетентности тренеров по спорту.
Найти похожие
|
>6.
|
Жумаев, Владислав Викторович. Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС [Текст] = Definition of requirements for teaching functions and structure of the computer learning tool for achievement planned results of education of the students according to the requirements of the FSES / В. В. Жумаев> // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 46-59 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогические функции -- проектирование -- ролевые модели -- управление требованиями Аннотация: Описана процедура определения требований к педагогическим функциям и структуре модели использования компьютерного средства обучения в образовательном процессе на примере реализации требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам обучения учащихся. Процедура основана на использовании технологии управления требованиями и формальной постановки задачи на стадии концептуального проектирования компьютерного средства обучения.
Найти похожие
|
>7.
|
Ясвин, В. А. (доктор психологических наук; профессор кафедры проектирующей психологии). Горизонтальная педагогическая карьера как социальный инструмент повышения качества образования [Текст] / В. А. Ясвин> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): горизонтальная педагогическая карьера -- качество образования -- модели педагогического портфолио -- образовательные модели -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогические звания -- педагогические функции -- педагогическое портфолио -- повышение качества образования -- структурно-содержательная модель карьеры Аннотация: В статье представлен проект регламента горизонтальной педагогической карьеры.
Найти похожие
|
>8.
|
Шумилина, Татьяна Олеговна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук). Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации [Текст] / Татьяна Олеговна Шумилина> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 85-91
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- образовательные цензы -- педагогическая деятельность -- педагогическая работа -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогические функции -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- учителя Аннотация: О профессиональном стандарте педагога.
Найти похожие
|
|