Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические функции<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Поздеева, С. И.
    Позиция педагога в учебном диалоге : дайджест / С. И. Поздеева // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N2.- С. 52-55.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная задача -- поисковая активность -- исследовательская активность -- учебный диалог -- образовательное пространство -- педагогические функции -- диалоговая педагогическая позиция

Найти похожие

2.


    Алуту, А. Н
    Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук).
    Функции и компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 27-43 : Табл. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогический анализ -- акмеология -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- педагогические способности -- педагогическая направленность -- педагогические функции -- педагогические умения -- коммуникативный компонент -- гностический компонент -- проектированный компонент -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- компетентности преподавателя


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук)
Найти похожие

4.


    Левина, М. М.
    Деятельностный подход как методологический принцип управления образовательным процессом студентов [Текст] / М. М. Левина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 4-13 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- технологии обучения -- профессиональная подготовка -- дидактика -- управление учебным процессом -- педагогические функции -- методики обучения
Аннотация: В статье рассматривается деятельностный подход в процессе профессионального обучения, являющийся методологическим принципом, определяющим технологии обучения, структуру и функциональные отношения между субъектами образовательного процесса, коммуникативные деятельностные связи между преподавателем и студентами, синергетическую систему обучения, обладающей тенденцией саморазвития.

Найти похожие

5.


    Имашев, А. М.
    Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту [Текст] / А. М. Имашев // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 8-10 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
функциональная компетентность -- тренеры -- корреляционный анализ -- педагогические функции -- тренер по спорту
Аннотация: Изучение уровня сложности и структуры функциональной компетентности тренеров по спорту.

Найти похожие

6.
16+


    Жумаев, Владислав Викторович.
    Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС [Текст] = Definition of requirements for teaching functions and structure of the computer learning tool for achievement planned results of education of the students according to the requirements of the FSES / В. В. Жумаев // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 46-59 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогические функции -- проектирование -- ролевые модели -- управление требованиями
Аннотация: Описана процедура определения требований к педагогическим функциям и структуре модели использования компьютерного средства обучения в образовательном процессе на примере реализации требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам обучения учащихся. Процедура основана на использовании технологии управления требованиями и формальной постановки задачи на стадии концептуального проектирования компьютерного средства обучения.

Найти похожие

7.


    Ясвин, В. А. (доктор психологических наук; профессор кафедры проектирующей психологии).
    Горизонтальная педагогическая карьера как социальный инструмент повышения качества образования [Текст] / В. А. Ясвин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
горизонтальная педагогическая карьера -- качество образования -- модели педагогического портфолио -- образовательные модели -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогические звания -- педагогические функции -- педагогическое портфолио -- повышение качества образования -- структурно-содержательная модель карьеры
Аннотация: В статье представлен проект регламента горизонтальной педагогической карьеры.

Найти похожие

8.


    Шумилина, Татьяна Олеговна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук).
    Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации [Текст] / Татьяна Олеговна Шумилина // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 85-91
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- образовательные цензы -- педагогическая деятельность -- педагогическая работа -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогические функции -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- учителя
Аннотация: О профессиональном стандарте педагога.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)