Поисковый запрос: <.>K=особые дети<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями
Найти похожие
|
>2.
|
Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук). Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 68-72
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- гиперопека -- родительские чувства -- семейное воспитание -- коррекция расстройств -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- нарушения речевого развития -- стиль холодного воспитания -- гипопротекция -- авторитарное воспитание -- репрессивное воспитание -- стиль сотрудничества -- личностно-ориентированная психотерапия -- гештальт-терапия -- игровая терапия -- арт-терапия -- особые дети -- дефектология -- эмоционально-поведенческие расстройства -- детско-родительские отношения -- работа с родителями
Доп.точки доступа: Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- особые дети -- особые потребности -- нарушения (понятие) -- индивидуальная интеграция -- социальная интеграция -- педагогическая помощь -- инклюзия -- кооперативно-деятельностная концепция -- экосистемная концепция -- реально-процессуальная концепция -- медико-философская концепция -- интегрированное дошкольное воспитание -- совместное обучение -- школьная интеграция
Найти похожие
|
>4.
|
Разнообразие форм = развитие и устойчивость> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 3-5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- формы дошкольного образования -- образовательные услуги -- инклюзивные детские сады -- лекотеки -- игротеки -- предшкольное образование -- структура дошкольного образования -- особые дети -- центры развития ребенка
Найти похожие
|
>5.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Найти похожие
|
>6.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 61-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- особые дети -- синдром Дауна -- анализ ДНК -- Дауна синдром -- особые семьи -- монголизм Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>7.
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Найти похожие
|
>8.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 72-80 : Фот.
ББК 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- особые дети -- синдром Дауна -- материнская любовь -- педагогическое воздействие -- хромосомные аномалии -- Дауна синдром -- особые семьи -- модель материнства Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.
Доп.точки доступа: Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук). "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети Аннотация: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.
Найти похожие
|
|
|