Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опытно-экспериментальная работа<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Соловьева, И. С.
    Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников / Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение

Найти похожие

2.


    Ткач, Е. (доц.).
    Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа

Найти похожие

3.


    Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Взаимодействие основного и дополнительного образования (социально-гуманитарный профиль) / Г. Н. Ищук // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 37-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    СПб

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- дополнительное образование -- общее образование -- социально-гуманитарный профиль -- образовательные программы -- профильное обучение -- элективные курсы -- воспитательное процесс -- опытно-экспериментальная работа

Найти похожие

4.


    Шантина, Э. Д.
    Интеграция как фактор развития учащихся в процессе обучения и воспитания / Э. Д. Шантина // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Магадан (город)

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- международная интеграция -- общее образование -- акмеология -- школьная акмеология -- интегрированные уроки -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- процесс воспитания -- процесс обучения -- опытно-экспериментальная работа

Найти похожие

5.


    Боброва, В. Г.
    Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 147-158. - Прил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент

Найти похожие

6.


    Ручко, Олег (канд. пед. наук).
    Трудовые объединения в воспитательном пространстве Костромской области [Текст] / Олег Ручко // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 29-33
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Костромская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- сельские школы -- трудовое воспитание -- воспитательное пространство -- трудовая деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- ученические трудовые бригады -- трудовое лето

Найти похожие

7.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры
Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.

Найти похожие

8.


    Бархатова, Е.
    Эксперимент в школе [Текст] / Е. Бархатова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 12-27
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты -- педагогический эксперимент -- школы -- теория эксперимента -- виды эксперимента -- опытно-экспериментальная работа -- методы опытно-экспериментальной работы -- этапы эксперимента -- программа эксперимента -- результаты эксперимента
Аннотация: В статье описаны виды педагогического эксперимента, методы опытно-экспериментальной работы, этапы эксперимента, подготовка программы эксперимента, отслеживание процесса и оформление результатов, примерная структура и содержание научного отчета по результатам исследования.

Найти похожие

9.


    Славгородская, М. В.
    Профессиональное самоопределение школьников с органиченными возможностями [Текст] / М. В. Славгородская // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 34-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новокузнецк--Россия, 1984 г.

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная работа -- слабослышащие школьники -- сурдопедагогика -- инвалиды по слуху -- школьники с ограниченными возможностями -- профессиональное самоопределение -- самоопределение слабослышащих школьников -- профориентационная работа -- реабилитационно-образовательная система профориетации -- задачи профориентации -- школы-интернаты
Аннотация: Проблема трудоустройства инвалидов по слуху обостряется с каждым годом. С1984 г. школа-интернат отслеживает профессиональный путь своих выпускников, ведет статистическую и аналитическую работу по предоставленным данным. Знакомство учащихся и родителей с этой информацией способствует более адекватному пониманию реального места людей с ограниченными возможностями развития в социуме.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная ) школа-интернат N 38 II вида
Найти похожие

10.


    Федотова, Т. Ю.
    Организация опытно-экспериментальной работы по преподаванию психологии в школах г. Омска [Текст] / Т. Ю. Федотова, Н. В. Виноградова // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 93-102 . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Омск (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная работа -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- совладающее поведение -- стратегии поведения -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В статье обсуждается важность преподавания психологии в школе, обусловленная потребностями современного общества, практики обучения и воспитания. описывается широкомасштабный опыт экспериментальной работы в учреждениях образования г. Омска.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Н. В.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)