Поисковый запрос: <.>K=опытно-экспериментальная работа<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Соловьева, И. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников / Соловьева И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа
Найти похожие
|
>3.
|
Ищук, Г. Н. (канд. пед. наук). Взаимодействие основного и дополнительного образования (социально-гуманитарный профиль) / Г. Н. Ищук> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 37-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия СПб Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- дополнительное образование -- общее образование -- социально-гуманитарный профиль -- образовательные программы -- профильное обучение -- элективные курсы -- воспитательное процесс -- опытно-экспериментальная работа
Найти похожие
|
>4.
|
Шантина, Э. Д. Интеграция как фактор развития учащихся в процессе обучения и воспитания / Э. Д. Шантина> // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Магадан (город) Кл.слова (ненормированные): интеграция -- международная интеграция -- общее образование -- акмеология -- школьная акмеология -- интегрированные уроки -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- процесс воспитания -- процесс обучения -- опытно-экспериментальная работа
Найти похожие
|
>5.
|
Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 147-158. - Прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент
Найти похожие
|
>6.
|
Ручко, Олег (канд. пед. наук). Трудовые объединения в воспитательном пространстве Костромской области [Текст] / Олег Ручко> // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 29-33
ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Костромская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- сельские школы -- трудовое воспитание -- воспитательное пространство -- трудовая деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- ученические трудовые бригады -- трудовое лето
Найти похожие
|
>7.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.
Найти похожие
|
>8.
|
Бархатова, Е. Эксперимент в школе [Текст] / Е. Бархатова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 12-27
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- педагогический эксперимент -- школы -- теория эксперимента -- виды эксперимента -- опытно-экспериментальная работа -- методы опытно-экспериментальной работы -- этапы эксперимента -- программа эксперимента -- результаты эксперимента Аннотация: В статье описаны виды педагогического эксперимента, методы опытно-экспериментальной работы, этапы эксперимента, подготовка программы эксперимента, отслеживание процесса и оформление результатов, примерная структура и содержание научного отчета по результатам исследования.
Найти похожие
|
>9.
|
Славгородская, М. В. Профессиональное самоопределение школьников с органиченными возможностями [Текст] / М. В. Славгородская> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 34-38
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новокузнецк--Россия, 1984 г. Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная работа -- слабослышащие школьники -- сурдопедагогика -- инвалиды по слуху -- школьники с ограниченными возможностями -- профессиональное самоопределение -- самоопределение слабослышащих школьников -- профориентационная работа -- реабилитационно-образовательная система профориетации -- задачи профориентации -- школы-интернаты Аннотация: Проблема трудоустройства инвалидов по слуху обостряется с каждым годом. С1984 г. школа-интернат отслеживает профессиональный путь своих выпускников, ведет статистическую и аналитическую работу по предоставленным данным. Знакомство учащихся и родителей с этой информацией способствует более адекватному пониманию реального места людей с ограниченными возможностями развития в социуме.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная ) школа-интернат N 38 II вида Найти похожие
|
>10.
|
Федотова, Т. Ю. Организация опытно-экспериментальной работы по преподаванию психологии в школах г. Омска [Текст] / Т. Ю. Федотова, Н. В. Виноградова> // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 93-102
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Омск (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная работа -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- совладающее поведение -- стратегии поведения -- школьники -- эксперименты Аннотация: В статье обсуждается важность преподавания психологии в школе, обусловленная потребностями современного общества, практики обучения и воспитания. описывается широкомасштабный опыт экспериментальной работы в учреждениях образования г. Омска.
Доп.точки доступа: Виноградова, Н. В. Найти похожие
|
|
|