Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обученность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение

Найти похожие

2.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты

Найти похожие

3.


    Каликинский, Ю. А.
    Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы

Найти похожие

4.


    Ефимова, Р. П.
    Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности

Найти похожие

5.


    Темербекова, А. А.
    Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики

Найти похожие

6.


    Галеева, Н. Л.
    Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория

Найти похожие

7.


    Коченова, С. М.
    Рекомендации для заместителя директора по анализу работы школы за год / С. М. Коченова [и др. ] // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 4-50. - 0; Организованная структура итогового анализа. - 0; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _. - 0; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году. - 0; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся. - 0; Состояние здоровья учащихся. - Прил.: Организованная структура итогового анализа; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся.- Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- годовые анализы -- итоговые анализы -- заместители директора школы -- планы работы -- направления анализа -- учебно-методическая работа -- вопросники -- негодические объединения -- учебная деятельность -- статистика образования -- обученность учащихся -- преодоление неуспеваемости -- мотивированность учащихся -- уровень преподавания -- карты управленческой напряженности -- технологический уровень учителей -- педсоветы -- повышение квалификации -- кадровая работа -- уровень здоровья -- педагогическое мастерство -- посещение уроков -- молодые специалисты -- учебная мотивация -- аттестация знаний -- алгоритмы анализа -- образцы документов -- таблицы


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. С.; Васильева, Г. Б.; Дубровина, В. Г.; Колованова, М. А.; Мирошниченко, И. П.
Найти похожие

8.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход

Найти похожие

9.


    Кучеренко, Е.
    Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- оценка -- уровень обученности -- обученность -- знания -- СОУ -- степень обученности учащихся -- качество знаний -- администрация школы -- школа -- педагоги -- расчеты -- математическая обработка -- методики

Найти похожие

10.


    Яшина, Наталья (методист).
    Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Наталья Яшина ; Центр развития образования // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 131-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические карты -- знания -- качество образования -- коррекционная деятельность -- образование -- обученность -- оценивание знаний -- педагогическая диагностика -- предметная обученность -- учащиеся -- ученики

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)