Поисковый запрос: <.>K=обученность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- цели образования -- обучение -- образовательное пространство -- обученность -- оценивание -- учение
Найти похожие
|
>2.
|
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты
Найти похожие
|
>3.
|
Каликинский, Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы
Найти похожие
|
>4.
|
Ефимова, Р. П. Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности
Найти похожие
|
>5.
|
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики
Найти похожие
|
>6.
|
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория
Найти похожие
|
>7.
|
Коченова, С. М. Рекомендации для заместителя директора по анализу работы школы за год / С. М. Коченова [и др. ]> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 4-50. - 0; Организованная структура итогового анализа. - 0; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _. - 0; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году. - 0; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся. - 0; Состояние здоровья учащихся. - Прил.: Организованная структура итогового анализа; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся.- Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- годовые анализы -- итоговые анализы -- заместители директора школы -- планы работы -- направления анализа -- учебно-методическая работа -- вопросники -- негодические объединения -- учебная деятельность -- статистика образования -- обученность учащихся -- преодоление неуспеваемости -- мотивированность учащихся -- уровень преподавания -- карты управленческой напряженности -- технологический уровень учителей -- педсоветы -- повышение квалификации -- кадровая работа -- уровень здоровья -- педагогическое мастерство -- посещение уроков -- молодые специалисты -- учебная мотивация -- аттестация знаний -- алгоритмы анализа -- образцы документов -- таблицы
Доп.точки доступа: Афанасьева, О. С.; Васильева, Г. Б.; Дубровина, В. Г.; Колованова, М. А.; Мирошниченко, И. П. Найти похожие
|
>8.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>9.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии оценки -- оценка -- уровень обученности -- обученность -- знания -- СОУ -- степень обученности учащихся -- качество знаний -- администрация школы -- школа -- педагоги -- расчеты -- математическая обработка -- методики
Найти похожие
|
>10.
|
Яшина, Наталья (методист). Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Наталья Яшина ; Центр развития образования> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 131-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические карты -- знания -- качество образования -- коррекционная деятельность -- образование -- обученность -- оценивание знаний -- педагогическая диагностика -- предметная обученность -- учащиеся -- ученики
Найти похожие
|
|
|