Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (12)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение письму<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Елизарова, Н. А.
    Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа

Найти похожие

2.


    Грэхем, С.
    Адаптирование методики учителями начальной школы для детей с трудностями в освоении письма: национальное обзорное исследование : Дайджест / С. Грэхем, К. Р. Харрис, Ч. МакАртур // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 9-11
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение письму -- освоение письма -- трудности освоения письма -- проблемные дети -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Харрис, К. Р.; МакАртур Ч.
Найти похожие

3.


    Энтони, Дж. Л.
    Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.
Найти похожие

4.


    Агутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Найти похожие

5.


    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму

Найти похожие

6.


    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления

Найти похожие

7.


    Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков

Найти похожие

8.


    Павловская, Н. Т. (логопед).
    Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18 // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания

Найти похожие

9.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники


Доп.точки доступа:
Крещенко, О. Ю.
Найти похожие

10.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)