Поисковый запрос: <.>K=обучение письму<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Елизарова, Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа
Найти похожие
|
>2.
|
Грэхем, С. Адаптирование методики учителями начальной школы для детей с трудностями в освоении письма: национальное обзорное исследование : Дайджест / С. Грэхем, К. Р. Харрис, Ч. МакАртур> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 9-11
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение письму -- освоение письма -- трудности освоения письма -- проблемные дети -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Харрис, К. Р.; МакАртур Ч. Найти похожие
|
>3.
|
Энтони, Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов : дайджест / Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 56-58
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): фоноологическая осознанность -- обучение чтению -- обучение письму -- дошкольники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- письменные навыки -- интеллектуальный уровень -- субслоговая осознанность -- сегментальная осознанность -- психологическая реальность
Доп.точки доступа: Лониган, К. Дж. Найти похожие
|
>4.
|
Агутина, Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ : дайджест / Т. В. Агутина [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 119-120
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность письма -- начальная школа -- младшие школьники -- первоклассники -- нейропсихологический анализ -- обучение письму -- письменные навыки -- качество письма
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Киселева, В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму
Найти похожие
|
>6.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 36-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- слепые дети -- тифлопедагогика -- обучение письму -- система Брайля -- Брайля система -- методические рекомендации -- пространственные представления
Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Н. В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 42-49. - Библиогр.: С. 48-49 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): графо-моторные навыки -- поражения центральной нервной системы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лечебно-педагогическая работа -- коррекционная работа -- обучение письму -- дошкольники -- нормализация мышечного тонуса -- развитие двигательных навыков -- формирование пространственных представлений -- формирование графических навыков
Найти похожие
|
>8.
|
Павловская, Н. Т. (логопед). Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н. Т. Павловская ; Детская психоневрологическая больница ь 18> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 61-66. - Библиогр.: С. 66 (12 назв. )
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): спастическая диплегия -- детский церебральный паралич -- центральная нервная система -- невропатология -- опорно-двигательный аппарат -- двигательные функции -- психическое развитие -- восстановительное лечение -- коррекция -- игровая деятельность -- игры -- обучение письму -- навыки самообслуживания
Найти похожие
|
>9.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения письму -- трудности обучения чтению -- школьники
Доп.точки доступа: Крещенко, О. Ю. Найти похожие
|
>10.
|
Безруких, М. М. Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких> // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети
Найти похожие
|
|
|