Поисковый запрос: <.>K=культуросообразность<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>2.
|
Булкин, А. (доцент). "Новые модели и "старый" принцип / А. Булкин> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 123-125. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Культура--Теоретическая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- культуросообразность -- педагогические модели -- типы культуры -- человек
Найти похожие
|
>3.
| Ш 64
Ширяев, П. Малая педагогическая концепция воспитательной системы школы-общины. / П. Ширяев, В. Андреев> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 27-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностная ориентация -- природосообразность -- культуросообразность -- модель выпускника -- воспитательная система -- школа -- община -- педагогическая концепция
Доп.точки доступа: Андреев, В. Найти похожие
|
>4.
|
Гриценко, Л. И. (д-р пед. наук, проф.). Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 89-96
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- воспитание -- цели воспитания -- проектирование целей воспитания -- личность -- программа личности -- коллектив -- воспитание в коллективе -- личностно ориентированное воспитание -- принципы воспитания -- природосообразность -- культуросообразность -- опережающее воспитание -- развивающее воспитание -- перспективы личности -- воспитательное пространство -- производственный труд -- трудовая школа
Найти похожие
|
>5.
|
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 3-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культуросообразная школа -- организация школы -- культуросообразное образование -- природосообразное образование -- современное образование -- механизмы развития -- развитие школы -- культурные механизмы -- инновационные школы
Найти похожие
|
>6.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 35-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная компетентность -- инновации -- инновационная культура -- результат образования -- образовательный результат -- информационные технологии -- компьютеризация -- парадигма образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- знания -- учебная деятельность -- обучение -- моделирование результатов образования -- модели в педагогике -- педагогические модели -- моделирование компетентности -- культуросообразность -- технологии обучения -- образовательная компетентность
Найти похожие
|
>7.
|
Шолудченко, И. Е. Принципы поликультурализма в образовании / И. Е. Шолудченко> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 196-200. - Библиогр.: с. 200 (8 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): кросскультурализм -- культуросообразность -- мультикультурализм -- поликультурализм -- поликультурное образование -- поликультурность -- принципы культуросообразности -- принципы поликультурализма -- принципы поликультурности -- системы образования
Найти похожие
|
>8.
|
Бережнова, Д. Б. Педагогические возможности фонового знания в организации культурного контекста образования [Текст] / Д. Б. Бережнова> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 14-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика -- фоновое знание -- знание -- организация образования -- контексты образования -- культурный контекст образования -- контекстность -- межличностная коммуникация -- коммуникация -- высококонтекстное общество -- низкоконтекстное общество -- общество -- социокультурный контекст -- образовательная среда -- культуросообразность -- опыт -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрываются содержание фонового знания, его функции, предпосылки, источники, способы его присвоения, а также образовательные ресурсы фонда таких знаний.
Найти похожие
|
>9.
|
Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук). Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе [Текст] / О. М. Осиянова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 103-111
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): субъективно-ориентированная концепция -- культура речевого общения -- речевое общение -- обучение культуре общения -- системный подход -- теоретико-методологические исследования -- закономерности обучения -- перцептивная закономерность -- коммуникативная закономерность -- интерактивная закономерность -- принципы организации обучения -- организации обучения -- принципы культуросообразности -- культуросообразность -- синергетический принцип -- принципы гармонизирующие диалоги -- гармонизирующие диалоги -- принцип ориентации на успех -- ориентации на успех Аннотация: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.
Найти похожие
|
>10.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.
Найти похожие
|
|
|