Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компьютерные практикумы<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Третьякова, О. Н.
    О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы

Найти похожие

2.


    Янина, Н. М.
    Применение новых технологий при изложении темы "Колебательные процессы" в курсе общей физики / Н. М. Янина, О. Г. Максимова // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная физика -- общая физика -- программы -- компьютерные программы -- колебания маятника -- колебательные процессы -- маятники -- лабораторные работы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- практикумы -- моделирование -- математическое моделирование -- эксперименты -- вычислительные эксперименты


Доп.точки доступа:
Максимова, О. Г.
Найти похожие

3.


    Кравцова, М. Ю. (канд. филол. наук).
    Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии : (для учащихся 5-11 классов) / М. Ю. Кравцова // Образование в современной школе. - 2007. - N 5. - С. . 7-19. - Библиогр.: с. 18-19. - 0; Информатика и информационно-коммуникационные технологии
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программы -- русский язык -- информатика -- языкознание -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- учащиеся -- 6-11 класс -- компьютерные практикумы -- информационные процессы

Найти похожие

4.


    Губина, Т. Н.
    О компетентности в области применения информационных технологий в математике [Текст] / Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MathCad -- Maxima -- информационные технологии -- компьютерная математика -- компьютерные практикумы -- линейные уравнения -- математика в школе -- обучение математике -- система линейных уравнений -- школьный курс математики
Аннотация: Основную часть программного курса "Информационные технологии в математике", проводимого в течение нескольких лет в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина, занимает компьютерный практикум, в рамках которого студенты получают необходимые навыки работы с системами компьютерной математики MathCad, Maxima, TeX. Студенты используют СКМ для решения задач не только высшей математики, но и школьного курса математики. Это важно с точки зрения формирования профессиональной компетентности в области компьютерных технологий. В качестве примера в статье рассмотрено изучение студентами в рамках лабораторных занятий методики использования в школьном курсе математики системы WxMaxima для нахождения решения системы линейных уравнений.

Найти похожие

5.


    Синякин, Е. В.
    Компьютерный практикум по электродинамике [Текст] : (элективный профильный курс) / Е. В. Синякин // Физика в школе. - 2009. - N 6. - С. 55-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (18 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- электродинамика -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- профильное обучение -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- физические практикумы -- компьютерные практикумы
Аннотация: Программа и тематическое планирование элективного курса по физике.

Найти похожие

6.


    Миндзаева, Э. В.
    Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов [Текст] / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- знаковые системы -- информатика в школе -- компьютерные практикумы -- курс информатики -- тематические планирования -- учебный материал
Аннотация: Размышляя о целесообразности расширения знакового аспекта курса информатики в V-VI классах, автор предлагает тематическое планирование для курса информатики V-VI классов, ориентированное на развитие универсальных учебных действий преимущественно знаково-символического вида, а также свое видение общей структуры курса информатики V-IX классов.

Найти похожие

7.


    Ситникова, Л. Д.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / Л. Д. Ситникова // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 97-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- компьютерные практикумы -- начальные классы -- профессиональные задачи -- текстовые условия -- учебно-педагогические задачи
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации "квазипрофессиональной" деятельности на занятиях лабораторного компьютерного практикума будущих учителей начальных классов, в частности, некоторые аспекты разработки текстовых условий учебно-педагогических задач.

Найти похожие

8.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 3-7
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения
Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.
Найти похожие

9.


    Васенина, Е. А.
    Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе [Текст] / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (1 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения
Аннотация: Описана демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе.

Найти похожие

10.


    Васенина, Е. А.
    Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ [Текст] / Е. А. Васенин // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (1 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения
Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)