Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивные структуры<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Чернов, С. А. (канд. пед. наук).
    Формирование научного мировоззрения учащихся на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
научное мировоззрение -- учащиеся -- моделирование -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- информация -- компьютерные программы в обучении -- информатизация образования -- умственное развитие школьников -- формирование научных понятий

Найти похожие

2.


    Гилев, А. А.
    Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач / А. А. Гилев // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 26-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные физические задачи -- физические задачи -- задачи -- решение задач -- когнитивные операции -- когнитивные структуры -- структуры -- первичная обработка текстов -- обработка текстов -- тексты -- модели -- физические модели -- ментальные модели -- математические модели -- передача информации -- способы передачи информации -- информация -- физики

Найти похожие

3.


    Гилев, А. А.
    Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач / А. А. Гилев // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 26-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные физические задачи -- физические задачи -- задачи -- решение задач -- когнитивные операции -- когнитивные структуры -- структуры -- первичная обработка текстов -- обработка текстов -- тексты -- модели -- физические модели -- ментальные модели -- математические модели -- передача информации -- способы передачи информации -- информация -- физики

Найти похожие

4.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление

Найти похожие

5.


    Ковтунович, М. Г.
    Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии : дайджест / М. Г. Ковтунович // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 28-31. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 133-141.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- научное мировоззрение -- микронезис знаний -- макронезис знаний -- структуры знаний -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- структура личности -- когнитивные структуры -- школьники -- время (понятие) -- логико-семантические поля

Найти похожие

6.


    Идиатулин, В. С.
    Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы

Найти похожие

7.


    Чернов, С. А.
    Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] : дайджест / С. А. Чернов // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 132-133 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школьное обучение -- научные понятия -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- когнитивные репрезентативные структуры -- активность учащихся -- мыслительный процесс -- познавательный процесс -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- познавательные противоречия -- познавательный цикл
Аннотация: Умение школьников устанавливать характер связи между изучаемыми научными понятиями.

Найти похожие

8.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)
Найти похожие

9.


    Агибова, И. М.
    Особенности когнитивной обработки образной информации в решении физических задач [Текст] / И. М. Агибова, А. А. Гилев // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 103-110 : ил. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- учебные предметы -- решения физических задач -- физические задачи -- задачи -- когнитивные компетенции -- когнитивные структуры -- когнитивные операции
Аннотация: Рассмотрены особенности когнитивных операций, совершаемых при обработке образной информации в процессе решения физических задач.


Доп.точки доступа:
Гилев, А. А.
Найти похожие

10.


    Комарова, И. А.
    Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт
Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)