Поисковый запрос: <.>K=когнитивные структуры<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чернов, С. А. (канд. пед. наук). Формирование научного мировоззрения учащихся на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации / С. А. Чернов> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научное мировоззрение -- учащиеся -- моделирование -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- информация -- компьютерные программы в обучении -- информатизация образования -- умственное развитие школьников -- формирование научных понятий
Найти похожие
|
>2.
|
Гилев, А. А. Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач / А. А. Гилев> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 26-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 22.3 + 74.26 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные физические задачи -- физические задачи -- задачи -- решение задач -- когнитивные операции -- когнитивные структуры -- структуры -- первичная обработка текстов -- обработка текстов -- тексты -- модели -- физические модели -- ментальные модели -- математические модели -- передача информации -- способы передачи информации -- информация -- физики
Найти похожие
|
>3.
|
Гилев, А. А. Когнитивный анализ процесса решения учебных физических задач / А. А. Гилев> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 26-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
ББК 22.3 + 74.26 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные физические задачи -- физические задачи -- задачи -- решение задач -- когнитивные операции -- когнитивные структуры -- структуры -- первичная обработка текстов -- обработка текстов -- тексты -- модели -- физические модели -- ментальные модели -- математические модели -- передача информации -- способы передачи информации -- информация -- физики
Найти похожие
|
>4.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление
Найти похожие
|
>5.
|
Ковтунович, М. Г. Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии : дайджест / М. Г. Ковтунович> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 28-31. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 133-141.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- научное мировоззрение -- микронезис знаний -- макронезис знаний -- структуры знаний -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- структура личности -- когнитивные структуры -- школьники -- время (понятие) -- логико-семантические поля
Найти похожие
|
>6.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы
Найти похожие
|
>7.
|
Чернов, С. А. Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур [Текст] : дайджест / С. А. Чернов> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 132-133
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- школьное обучение -- научные понятия -- когнитивные структуры -- репрезентативные структуры -- когнитивные репрезентативные структуры -- активность учащихся -- мыслительный процесс -- познавательный процесс -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- познавательные противоречия -- познавательный цикл Аннотация: Умение школьников устанавливать характер связи между изучаемыми научными понятиями.
Найти похожие
|
>8.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. (психолог) Найти похожие
|
>9.
|
Агибова, И. М. Особенности когнитивной обработки образной информации в решении физических задач [Текст] / И. М. Агибова, А. А. Гилев> // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 103-110 : ил. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 + 74.26 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курс физики -- учебные предметы -- решения физических задач -- физические задачи -- задачи -- когнитивные компетенции -- когнитивные структуры -- когнитивные операции Аннотация: Рассмотрены особенности когнитивных операций, совершаемых при обработке образной информации в процессе решения физических задач.
Доп.точки доступа: Гилев, А. А. Найти похожие
|
>10.
|
Комарова, И. А. Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт Аннотация: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.
Найти похожие
|
|
|