Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Найти похожие

2.


    Свансон, Г. Л.
    Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети


Доп.точки доступа:
Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж.
Найти похожие

3.


    Марш, П. Л.
    Динамика воспоминаний намерений и координации действий при работе проспективной памяти : дайджест / П. Л. Марш, Дж. Л. Хикс, В. Уотсон // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 20-22
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
проспективная память -- проспективные напоминания -- намерения -- воспоминания намерения -- когнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.; Уотсон, В.
Найти похожие

4.


    Круглова, Н. В.
    Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы

Найти похожие

5.


   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения

Найти похожие

6.


    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы

Найти похожие

7.


    Коули, С. Д.
    Динамика когнитивных процессов и науки о языке / С. Д. Коули, А. В. Кравченко // Вопросы языкознания. - 2006. - N 6. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 140-141 (19 назв. )
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 21 в. нач.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- конференции -- международные конференции -- науки о языке -- когнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Кравченко, А. В.
Найти похожие

8.


    Аронов, Р. А.
    Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 66-75. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия и наука -- философы -- когнитивная стратегия -- когнитивные науки -- познание -- когнитивные процессы -- научное знание -- физика -- наука -- когнитивные науки -- теория относительности -- относительности теория


Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Найти похожие

9.


    Бершадский, М. Е.
    Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс

Найти похожие

10.


    Григорьева, Л. П.
    Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ] // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)