Поисковый запрос: <.>K=когнитивные компоненты<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36
ББК 88.6 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты
Найти похожие
|
>2.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 76-83
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты
Найти похожие
|
>3.
|
Серебрякова, Т. А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты
Найти похожие
|
>4.
|
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов : дайджест / Ю. В. Саенко> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 34-36. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- P. 122-130.
ББК 88.6 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): суеверия -- суеверные представления -- магическое мышление -- приметы -- суеверно-ритуальная деятельность -- страх -- экстремальные ситуации -- мифологическое мышление -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- студенческие суеверия -- студенты
Найти похожие
|
>5.
|
Поддубная, Т. К. Становление целостного образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе : дайджест / Т. К. Поддубная> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 41-43. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2004.- N4-5.- C. 11-19.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- когнитивные компоненты -- профессионализация -- самоопределение студентов -- образ Я -- Я-концепция
Найти похожие
|
>6.
|
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания : дайджест / Т. Д. Марцинковская> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N4.- С. 76-83.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- теоретическое мышление -- философия познания -- интуитивное знание -- эстетические переживания -- эмоциональные компоненты -- когнитивные компоненты -- учебный процесс -- дети -- детское развитие -- обучающие технологии -- методологическая рефлексия
Найти похожие
|
>7.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы
Найти похожие
|
>8.
|
Блюменау, Д. И. Когнитивная интегральная составляющая творческого процесса / Д. И. Блюменау> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 6. - С. . 19-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность научного труда -- паранаучность -- компоненты творческого процесса -- когнитивные исследования -- когнитивные компоненты
Найти похожие
|
>9.
|
Иванюк, Ю. Е. Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.
Доп.точки доступа: Лидерс \а. Г.\ Найти похожие
|
>10.
|
Кисляков, П. А. Образование и здоровье в педагогическом вузе: опыт реализации и проблемы качества [Текст] / П. А. Кисляков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): здоровьеформирующее образование -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- управление качеством -- педагогическое образование -- педагоги -- высшее образование -- педагогическая валеология -- валеология -- институты -- вузы -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровье -- здоровый образ жизни -- мотивационные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты -- рефлексные компоненты -- креативные компоненты -- педагогические вузы -- укрепление здоровья Аннотация: В статье представлены проблемы образования будущих педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья: определены цели, задачи, содержание, формы и методы. Приводится описание модели управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе.
Найти похожие
|
|
|