Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (17)IPRbooks книги (14)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивная психология<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Маддокс, У. Т.
    Эффекты задержки обратной связи в построении обобщающего правила и информационной интеграции категориального обучения : дайджест / У. Т. Маддокс, Ф. Дж. Эшби, К. Д. Бохил // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 35-37
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- категориальное обучение -- категоризация -- категоризационные суждения -- типы категоризации -- задачи наблюдения -- релевантная категориальная модель -- ролевантные категории -- информационное интегрирование -- когнитивная психология


Доп.точки доступа:
Эшби, Ф. Дж.; Бохил, К. Д.
Найти похожие

2.


    Энгл, Р. В.
    Рабочая память как способность к исполнительскому вниманию : дайджест / Р. В. Энгл // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 91-93
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- исполнительское внимание -- интеллектуальные способности -- вниманиеобучение -- обучаемость -- интеллектуальные ресурсы -- кратковременная память -- когнитивная психология -- когнитивные функции -- чтение -- понимание речи -- арифметические задачи -- компьютерное обучение

Найти похожие

3.


    Сиблей, Д. Ф.
    Виртуальные способности и ошибочные концепции: местонахождение и географические представления : дайджест / Д. Ф. Сиблей // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 117-119
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
визуальные способности -- концептуалльное мышление -- перцептивные способности -- процедурное знание -- декларативное знание -- интеллектуальные способности -- экспертное понимание -- высшие учебные заведения -- студенты-географы -- вузовское образование -- учебные ошибки -- концептуальное мышление -- когнитивная психология -- метакогнитивные представления

Найти похожие

4.


    Мазирка, Д. А.
    Когнитивная теория отношений личности / Д. А. Мазирка // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- когнитивная психология -- отношения -- психологи

Найти похожие

5.


    Пупынина, Е.
    Хроникальные заметки / Е. Пупынина, Е. Солодова // Вопросы языкознания. - 2006. - N 4. - С. . 145-147
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- лингвистика -- когнитивное моделирование -- моделирование -- компьютерные программы -- когнитивная психология


Доп.точки доступа:
Солодова, Е.
Найти похожие

6.


    Макарова, Елена Александровна.
    Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения / Е. А. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 74.202 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образованная личность -- личность -- обучение -- самообучение -- саморазвитие -- когнитивная психология -- интроекция фона -- интроекция схем -- психологический механизм интроекции -- фоновые знания -- ментальные схемы -- схемы -- фон -- когнитивная психология

Найти похожие

7.


    Юлина, Н. С.
    [Рецензия] / Н. С. Юлина // Вопросы философии. - 2003. - N 3. - С. . 186-191. - 1; Открывая сознание заново. - Рец. на кн.: Серль Д. Открывая сознание заново. Пер. с англ. М.: Идея-Пресс, 2002. 240с.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- психологи -- рецензии -- сознание

Найти похожие

8.


    Ленк, Ганс (д-р филос. наук).
    К методологической интеграции наук с интерпретационистской точки зрения / Г. Ленк ; Пер. с англ. Д. Г. Лахути // Вопросы философии. - 2004. - N 3. - С. . 50-55
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
интерпретационные методы -- интерпретация -- категории -- когнитивная психология -- когнитивные конструкты -- конгрессы -- методология -- схемы


Доп.точки доступа:
Лахути Д. Г. \.\; (Турция; Стамбул)
Найти похожие

9.


    Бершадский, М. Е.
    Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс

Найти похожие

10.


    Харзеева, С. (проф.).
    Адаптивно-развивающее обучение в вузе / С. Харзеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 80-82. - Библиогр.: с. 80-82 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Курск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- адаптивно-развивающее обучение -- обучение -- научные знания -- индивидуальные знания -- знания -- синтактико-семантическое моделирование текста -- моделирование текста -- тексты -- когнитивная психология -- психология

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)