Поисковый запрос: <.>K=исследование функций<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Дорофеев, Г. В. Исследование функций, содержащих знак модуля с помощью производной и функции y = sgn x / Г. В. Дорофеев> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 40-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- функции -- модули -- производные -- задачи по математике -- исследование функций
Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, Александр Дмитриевич (доцент). Возрастание и убывание функций на дискретных множествах [Текст] / А. Д. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 83-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 22.161.5 Рубрики: Математика Теория функций Кл.слова (ненормированные): дискретные множества -- множества -- функции действительной переменной -- функции -- исследование функций -- монотонность функций -- возрастание функций -- убывание функций -- графики функций -- определения -- терминология Аннотация: Рассмотрен подход к исследованию функций действительной переменной на возрастание и убывание.
Найти похожие
|
>3.
|
Новиков, А. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа Армавирского государственного педагогического университета). Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования [Текст] / А. Д. Новиков> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 43-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследование функций -- фундаментализация образования -- математическое образование Аннотация: В результате анализа традиционного подхода к исследованию функций на убывание и возрастание автор статьи приходит к выводу о наличии в нем неустранимых противоречий. В качестве альтернативного подхода в контексте фундаментализации математического образования предлагается новая концепция исследования функций, в основу которой положена классификация точек их области определения. Разработаны адекватный инструментарий, схема и методика исследования функций.
Найти похожие
|
>4.
|
Горина, Л. Исследуем квадратичную функцию [Текст] : 8 класс / Л. Горина> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 9: Откуда берутся задачи?. - С. 23 : рис. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- графики функций -- индивидуальные карточки -- исследование функций -- квадратичные функции -- методика преподавания математики -- планы исследований -- уроки математики Аннотация: В качестве дополнения к индивидуальным карточкам предлагается план исследования квадратичной функции по графику.
Найти похожие
|
>5.
|
Миннегалиева, Чулпан Бакиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование систем компьютерной математики и электронных таблиц при исследовании функций [Текст] / Ч. Б. Миннегалиева> // Информатика в школе. - 2013. - № 8 (91). - С. 54-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Mathematica -- Microsoft Excel -- ИКТ на уроках математики -- информационно-коммуникационные технологии -- исследование функций -- математика (дисциплина) -- математические пакеты -- математический анализ -- применение производной -- уроки по математике -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс математики -- электронные таблицы Аннотация: Приводится пример использования системы Mathematica и электронных таблиц Microsoft Excel для закрепления навыков применения производной к исследованию функций.
Найти похожие
|
>6.
|
Севрюков, П. Несколько задач на функции и графики [Текст] / П. Севрюков> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 10: Теоремы? Есть проблемы. - С. 41-44 : рис. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по математике -- графики функций -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- задачи -- исследование функций -- методика преподавания математики -- подготовка к ЕГЭ -- решение задач -- решение уравнений -- уроки математики -- функции Аннотация: Задачи, в которых в той или иной мере приходится проводить исследование функций, во все годы входили в задания итоговой аттестации по математике (сегодня это задания с развернутым решением ЕГЭ). Достаточно часто предлагаемые авторами экзаменационных материалов задачи допускали неоднозначность решения. Даны примеры решений некоторых из таких задач.
Найти похожие
|
|