Поисковый запрос: <.>K=дифференцированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Третьякова, О. Н. О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова> // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / О. И. Петунин> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- профильное обучение -- модернизация образования -- элективные курсы -- биологическое образование -- методика преподавания -- дополнительные курсы -- научная деятельность школьников -- творческие работы -- общее образование -- лекции -- семинары -- коллоквиумы -- предпрофильная подготовка -- дифференцированное обучение
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кирсанов, В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты
Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Савельев, Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс
Доп.точки доступа: Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| О-74
Осмоловская, И. Нужны вариативность, гибкость и готовность / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 28-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- вариативность -- школа -- гимназический класс
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаргай, В. Б. Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение
Доп.точки доступа: Метелкин, Д. А. Найти похожие
|
|
|