Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие ДОУ с семьей<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Скорик, Татьяна Васильевна (заведующая).
    Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей [Текст] / Т. В. Скорик // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 58-61 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- качественное дошкольное образование -- права ребенка -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детский сад и семья -- открытость детского сада для семьи -- модель открытой социально-педагогической системы
Аннотация: Требования родителей к качеству образовательных услуг значительно выросли. Разработана образовательная политика учреждения, которая ориентирована на интересы детей и семьи.

Найти похожие

2.


    Суздальцева, Л. В.
    Единство ДОУ и семьи в вопросах здоровья детей [Текст] : [опыт работы д/с N 2190, г. Москва] / Суздальцева Л. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- здоровье -- семья -- детский сад -- оздоровление детей -- здоровьесберегающие технологии в ДОУ -- здоровьесбережение детей -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- родители -- студенты педагогических колледжей -- опыт работы -- взаимодействие ДОУ с семьей
Аннотация: Сотрудничество детского сада и родителей по воспитанию здорового ребенка. Система и формы работы с семьями воспитанников. Опыт обучения студентов комплексному взаимодействию с родителями в области здоровьесбережения детей.

Найти похожие

3.


    Зверева, О. Л.
    Диалог с родителями в условиях консультативного пункта [Текст] / Зверева О. Л., Корягина Л. П. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 79-87
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
родители -- семья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- консультационные пункты -- детские сады -- семейное воспитание -- образование родителей -- взаимодействие ДОУ с семьей
Аннотация: Вовлечение родителей в воспитательный процесс ДОУ. Дошкольное воспитание родителей и оказание педагогической помощи. Основные задачи и формы работы консультативного пункта. Тематическое планирование консультаций.


Доп.точки доступа:
Корягина, Л. П.
Найти похожие

4.


    Гаранина, Н. К.
    Как рождается сообщество? [Текст] : (взаимодействие педагога с детьми 1,5-3 лет и их родителями) / Гаранина Н. К. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 5. - С. 113-117
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- родители -- центры раннего развития -- педагоги -- развивающие занятия -- образовательный процесс -- интегрированные развивающие занятия -- группы раннего развития -- опытно-экспериментальная работа -- взаимодействие ДОУ с семьей
Аннотация: Проблемы взаимодействия педагога с родителями дошкольников. Опытно-экспериментальная работа с группой детей раннего дошкольного возраста. Интегрированные развивающие занятия и участие в обучающем процессе родителей.

Найти похожие

5.


    Поспелова, Л. Ф.
    Субботняя карусель [Текст] : [о получении дошк. образования детьми, не посещающими дет. сады : опыт работы дошк. учреждений г. Калтана Кемеров. обл. ] / Поспелова Л. Ф. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 121-122
ББК 74.104(2-2Калтан) + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Кемеровская область--Калтан, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- группы кратковременного пребывания -- сетевое взаимодействие -- дети -- социальные проекты -- адаптация к посещению детского сада -- развитие коммуникативных навыков -- подготовка к школе -- взаимодействие ДОУ с семьей -- родители -- консультативная помощь родителям -- организация учебно-воспитательной работы -- опыт работы
Аннотация: Организация работы детских садов с группами кратковременного пребывания в форме сетевого взаимодействия в условиях малого города.

Найти похожие

6.


    Майданкина, Н. Ю.
    Безбарьерная среда как условие социализации детей, не посещающих ДОО [Текст] / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- безбарьерная среда -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- игры -- сотрудничество с родителями -- социализация детей -- социальная компетентность -- уровни построения безбарьерной среды
Аннотация: Обеспечение возможности для полноценного развития и образования детей раннего дошкольного возраста, в том числе с нарушениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Олейникова, Е. В.; Белова, И. А.
Найти похожие

7.


    Чапкова, В. В.
    Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками [Текст] / В. В. Чапкова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 63-70
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- вариативные формы образования -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитатели -- детские сады -- деятельность педагога с детьми -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая среда -- игровое взаимодействие -- игровое моделирование -- игровые сеансы -- образовательная деятельность -- педагоги -- познавательные игры -- родители -- совместная деятельность -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Игровое взаимодействие специалиста с ребенком при участии родителей как вариативная форма дошкольного образования.

Найти похожие

8.


    Лазарева, Н. И.
    Весенний праздник для детей и родителей в центре игровой поддержки "Весняночка" [Текст] : [опыт работы детского сада № 1578 г. Москвы] / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 70-71
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- весенние праздники -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- родители -- сотрудничество с родителями -- сценарии праздников -- тема весны -- центры игровой поддержки
Аннотация: Сценарий праздника встречи весны для дошкольников и их родителей.


Доп.точки доступа:
Горьканова, А. Н.; Детский сад № 1578 \центр игровой поддержки "весняночка"\Центр игровой поддержки "Весняночка" детского сада № 1578
Найти похожие

9.


    Ключникова, Е. А.
    Педагогические условия ранней социализации дошкольников группы риска [Текст] : [опыт работы в детском саду № 162 г. Ульяновска] / Е. А. Ключникова, Н. А. Соколова, Н. В. Трифонова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- вариативный инструментарий -- взаимодействие ДОУ с семьей -- групповая работа -- дети группы риска -- детские сады -- диагностический инструментарий -- диагностическое сопровождение -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- инвариативный инструментарий -- индивидуальная работа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические условия социализации -- повышение компетентности -- профессиональная компетентность -- работа с родителями -- ранняя социализация дошкольников
Аннотация: Диагностическое сопровождение детей группы риска, индивидуальная и групповая работа в детском саду и ближайшем социуме, повышение уровня компетентности педагогов, работающих с детьми этой категории и взаимодействие ДОО с родителями.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. А.; Трифонова, Н. В.; Детский сад № 162
Найти похожие

10.


    Чемарова, М. В.
    Развитие системы дошкольного образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" [Текст] / М. В. Чемарова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 1. - С. 24-27
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- качество образования -- муниципальные образования -- образовательные потребности -- опыт работы -- особые возможности здоровья -- работа с родителями -- система дошкольного образования
Аннотация: Удовлетворение различных образовательных потребностей детей дошкольного возраста, в том числе детей с особыми возможностями здоровья. Один из векторов обеспечения качественного образования - работа с семьей.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)