Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=банковский бизнес<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ионов, В. М. (партнер, Currency Research Ltd., США).
    О конференции "Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса" / В. М. Ионов // Деньги и кредит. - 2007. - N 3. - С. . 80. - 0; Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса
ББК 5
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- конференции -- специализированные конференции -- специализированные выставки -- банковский бизнес -- обработка наличности -- банковское оборудование

Найти похожие

2.


    Жаботинская, Е. И.
    Мониторинг предприятий в Новосибирской области / Е. И. Жаботинская, О. В. Савиных, В. Г. Скосырская // Деньги и кредит. - 2007. - N 6. - С. . 16-19
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- регионы -- региональное банковское дело -- предприятия -- мониторинг -- мониторинг предприятий -- бизнес -- банковский бизнес -- результаты мониторинга


Доп.точки доступа:
Савиных, О. В.; Скосырская, В. Г.
Найти похожие

3.


    Микульский, Михаил (исполнительный директор).
    Малые банки выживут. В Сибири / Михаил Микульский // Родина. - 2005. - N 5. - С. . 54-55. - 1; В Сибири. - Ил.: 1 фото
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в.
   Россия
    РФ

    Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские сектора -- рентабельность -- банковский бизнес -- региональные банки -- банковские кризисы

Найти похожие

4.


    Мизгулин, Дмитрий (президент ОАО "Ханты-Мансийский банк").
    Наша задача - защита регионального рынка / Дмитрий Мизгулин // Родина. - 2005. - N 5. - С. . 56-57. - Ил.: 1 фото
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские сектора -- кредитные линии -- банковский бизнес -- региональные банки -- инвестиционные программы -- коммерческие банки

Найти похожие

5.


    Медведев, Павел (професср).
    "Немец верит богу и банкам". А русский? / Павел Медведев ; Сергей Антоненко // Родина. - 2005. - N 5. - С. . 60-61. - 1; А русский?
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские сектора -- банковское законодательство -- банковский бизнес -- кредитополучатели -- банковские объединения -- коммерческие банки -- банкиры -- банковские ассоциации


Доп.точки доступа:
Антоненко, Сергей \.\
Найти похожие

6.


    Никитин, Л. (канд. ист. наук, доц.).
    Миллионные города на банковской карте России: масштабы бизнеса, география влияния и сетевые связи [Текст] / Л. Никитин // Вопросы экономики. - 2008. - N 9. - С. 84-97 : табл., графики. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Екатеринбург--Казань; Ростов; Новосибирск; Челябинск; Нижний Новгород; Самара; Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банки -- региональные банки -- банковские сети -- кредитные организации -- банковский бизнес -- банковский сектор
Аннотация: В статье рассматривается состояние банковского бизнеса в 12 самых крупных городах России на начало 2006 г. Анализ основан на статистических данных, отражающих деятельность как местных, так и иногородних кредитных корпораций.

Найти похожие

7.


    Даллакян, Арсен Карленович.
    Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь
Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)