Поисковый запрос: <.>K=адаптация школьников<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Маслюк, О. Н. Прививка от равнодушия / Ольга Николаевна Маслюк> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 67-74
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогика общей заботы -- внеклассная работа -- коллективная работа -- лагерные сборы -- адаптация школьников -- социальная работа
Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-140/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 103-125
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г. Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- адаптация детей -- адаптация школьников -- начальная школа -- начальное общее образование -- основная ступень обучения -- основная школа -- официальные материалы -- переход в основную школу -- письма -- преемственность обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Клепцова, Е. Ю. Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьника / Е. Ю. Клепцова> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников -- педагоги -- учителя начальной школы -- типы педагогов (психология) -- типы учителей (психология) -- педагогические типы -- психологические типы -- толерантность (педагогика) -- терпимость (педагогика) -- психологические характеристики (педагогика) -- терпимое отношение (педагогика)
Найти похожие
|
>4.
|
Клепцова, Е. Ю. Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьника / Е. Ю. Клепцова> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников -- педагоги -- учителя начальной школы -- типы педагогов (психология) -- типы учителей (психология) -- педагогические типы -- психологические типы -- толерантность (педагогика) -- терпимость (педагогика) -- психологические характеристики (педагогика) -- терпимое отношение (педагогика)
Найти похожие
|
>5.
|
Баданина, Л. П. (канд. психол. наук, доц. кафедры педагогики и методики). Адаптация к отметке в начальной школе : размышления психолога / Л. П. Баданина> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 18-21. - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- адаптация школьников -- родители -- семьи
Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, М. И. Гигиенические проблемы профильного обучения в старшей школе / М. И. Степанова, А. С. Седова> // Гигиена и санитария. - 2007. - N 4. - С. . 59-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): школьники -- профильное обучение -- адаптация школьников -- подростки -- образовательные нагрузки
Доп.точки доступа: Седова, А. С. Найти похожие
|
>7.
|
Микляева, А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 77-94
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптация школьников -- выпускники -- классные часы -- первоклассники -- профилактика тревожности -- психопрофилактика тревожности -- родительские собрания -- семинары для педагогов -- тревожность школьников -- школьная адаптация -- школьная тревожность -- экзамены
Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Г 47
Гилева, Т. Тайны островов внутренних сил : программа тренинговых занятий для учащихся 5-х классов в период адаптации к среднему звену школы / Т. Гилева> // Школьный психолог. - 2007. - № 22. - С. 20-25
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- среднее звено
Найти похожие
|
>9.
|
Климась Д. Г. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутического спектра / Климась Д. Г., Бардышевская М. К.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 47-58. - С. 2007. - Библиогр.: с. 58 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.874.3 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- эмоциональные регуляции -- адаптация школьников -- адаптация к школе -- развитие школьников -- младшие школьники -- эмоциональное развитие -- регуляция эмоций -- психические расстройства -- эмоции -- социализация школьников -- аутические расстройства -- прогнозы социальной адаптации -- психопатология школьников
Доп.точки доступа: Бардышевская М. К. Найти похожие
|
>10.
|
Шишкина, Галина. Преемственность в образовательном процессе: способы решения "вечной проблемы" [Текст] / Галина Шишкина> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 40-48
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Первомайский, район--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- преемственность в образовании -- адаптация школьников -- модели адаптации -- адаптационная среда -- 5 классы -- социально-психологическая адаптация -- программа профессия-школьник -- школьные психологи -- психологическая служба в школе -- учителя-предметники -- опыт работы Аннотация: Проблема преемственности обучения между начальной и средней школой встала давно. В Хоботовской средней школе постарались создать единую предметно-развивающую среду. Опыт работы по этой модели в течении 4-х лет показал, что к каждому классу нужен свой индивидуальный подход, поэтому единые требования нельзя назвать универсальными: они могут изменяться, корректироваться.
Найти похожие
|
|
|