Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Педагогическая психология взрослых<.> |
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Бабина О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей/О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.50-52
|
>2.
| Буякас Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. М. Буякас // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.8-11
|
>3.
| Слободчиков В. И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов/В. И. Слободчиков // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.57-60
|
>4.
| Кондратьев С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия/С. В. Кондратьев // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.15-17
|
>5.
| Лопатин А. Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса/А. Лопатин // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.19-21
|
>6.
| Римолди Х. Интра и интеллектуальные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США/М. К. Райан, Б. Дэвид // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.35-37
|
>7.
| Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов/Ю. Г. Татур // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.46-49
|
>8.
| Иванова А. Визит к психологу/А. Иванова // Семья и школа, 2006,N N 12.-С.10-11
|
>9.
| Еремкина О. Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников/Ольга Еремкина // Народное образование, 2007,N N 2.-С.184-188
|
>10.
| Помазилкина О. А. К вопросу о когнитивной организации профессионального педагогического опыта/О. А. Помазилкина // Научное обозрение, 2007,N N 1.-С.138-141
|
>11.
| Зотова Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов/Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.11-12
|
>12.
| Морено Р. Изучение естественнонаучных предметов в виртуальной мультимедийной реальности/Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.26-28
|
>13.
| Ольхонова Т. "Я - будущий профессионал"/Т. Ольхонова // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.33-34
|
>14.
| Бэндалос Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения/Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.16-18
|
>15.
| Кринчик Е. П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов/Е. П. Кринчик // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.22-25
|
>16.
| Гильманшина С. И. Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект/С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.10-12
|
>17.
| Майер У. Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов/У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.39-41
|
>18.
| Фокин В. А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов/В. А. Фокин // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.64-67
|
>19.
| Астлейтнер Г. Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа/Г. Аслейтнер // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.5-6
|
>20.
| Перевалова Л. Развитие творческого потенциала студентов/Л. Перевалова // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.44-46
|
>21.
| Костнер В. С. Основы достижения экспертной стадии профессионального развития студентами колледжа/В. С. Костнер, А. Г. Колеман, Р. Х. Даррел // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.20-22
|
>22.
| Сперлинг А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых/А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.88-89
|
>23.
| Невкомб Л. Х. Обучение на более высоких уровнях познания/Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.80-81
|
>24.
| Певерли С. Т. Взрослые студенты колледжа не прявляют хорошо развитую саморегуляцию: изучение соотношения саморегуляции, невыполнения и контроля выполнения/С. Т. Певерли [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.81-82
|
>25.
| Анищенко С. А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальностей/С. А. Анищенко // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.61-71
|
>26.
| Рон Э. Психология профессионального образования/Э. Рон // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.113-114
|
>27.
| Роттингхаус П. Дж. Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции/П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.114-115
|
>28.
| Фокин В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии/В. А. Фокин // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.121-122
|
>29.
| Родина О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "Педагог": методические аспекты/О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.130-132
|
>30.
| Хватова М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения/М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.140-145
|
|
|