Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Педагогическая психология взрослых<.>
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-170 
1.

Бабина О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей/О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.50-52
2.

Буякас Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. М. Буякас // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.8-11
3.

Слободчиков В. И. Переживание одиночества в контексте проблем психологической адаптации студентов психолого-педагогических вузов/В. И. Слободчиков // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.57-60
4.

Кондратьев С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия/С. В. Кондратьев // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.15-17
5.

Лопатин А. Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса/А. Лопатин // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.19-21
6.

Римолди Х. Интра и интеллектуальные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США/М. К. Райан, Б. Дэвид // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.35-37
7.

Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов/Ю. Г. Татур // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.46-49
8.

Иванова А. Визит к психологу/А. Иванова // Семья и школа, 2006,N N 12.-С.10-11
9.

Еремкина О. Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников/Ольга Еремкина // Народное образование, 2007,N N 2.-С.184-188
10.

Помазилкина О. А. К вопросу о когнитивной организации профессионального педагогического опыта/О. А. Помазилкина // Научное обозрение, 2007,N N 1.-С.138-141
11.

Зотова Н. Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов/Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.11-12
12.

Морено Р. Изучение естественнонаучных предметов в виртуальной мультимедийной реальности/Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.26-28
13.

Ольхонова Т. "Я - будущий профессионал"/Т. Ольхонова // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.33-34
14.

Бэндалос Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения/Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.16-18
15.

Кринчик Е. П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов/Е. П. Кринчик // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.22-25
16.

Гильманшина С. И. Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект/С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.10-12
17.

Майер У. Обучаемость взрослых, состоящая из эксплицитных и имплицитных компонентов/У. Майер, Й. Роттенстрейч, С. Костнер // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.39-41
18.

Фокин В. А. Об особенностях профессионализации студентов-психологов/В. А. Фокин // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.64-67
19.

Астлейтнер Г. Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа/Г. Аслейтнер // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.5-6
20.

Перевалова Л. Развитие творческого потенциала студентов/Л. Перевалова // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.44-46
21.

Костнер В. С. Основы достижения экспертной стадии профессионального развития студентами колледжа/В. С. Костнер, А. Г. Колеман, Р. Х. Даррел // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.20-22
22.

Сперлинг А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых/А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.88-89
23.

Невкомб Л. Х. Обучение на более высоких уровнях познания/Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.80-81
24.

Певерли С. Т. Взрослые студенты колледжа не прявляют хорошо развитую саморегуляцию: изучение соотношения саморегуляции, невыполнения и контроля выполнения/С. Т. Певерли [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.81-82
25.

Анищенко С. А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальностей/С. А. Анищенко // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.61-71
26.

Рон Э. Психология профессионального образования/Э. Рон // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.113-114
27.

Роттингхаус П. Дж. Разнообразие путей специалистов в психологии: профессиональные интересы, самоэффективность и интенции/П. Дж. Роттингхаус, Э. Р. Гаффи // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.114-115
28.

Фокин В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшекурссников и выпускников факультета психологии/В. А. Фокин // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.121-122
29.

Родина О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "Педагог": методические аспекты/О. Н. Родина, П. Н. Прудков // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.130-132
30.

Хватова М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения/М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.140-145
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-170 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)