Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Методика преподавания учебных предметов -- Высшее профессиональное образование<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Кравцова А. В. Участие СМК в становлении личности безопасного типа поведения/А. В. Кравцова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 12.-С.24-28
2.

Колесникова М. С. Рецензия/М. С. Колесникова // Филологические науки, 2007,N N 1.-С.120-123
3.

Рубцова Н. В. Терминологическое представление знаний в учебном процессе/Н. В. Рубцова // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.105-111
4.

Берлянт А. М. Университетская географическая картография и ее связи со школьным образованием/А. М. Берлянт // География в школе, 2005,N N 7.-С.17-22
5.

Черногорцева Г. Философия в техническом вузе/Г. Черногорцева // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.122-123
6.

Вишневская Г. М. Работа над ритмом английской речи на материале лимериков/Г. М. Вишневская // Иностранные языки в школе, 2005,N N 4.-С.79 - 86
7.

Литкенс К. Я. Так ли всесилен английский язык?/К. Я. Литкенс // Иностранные языки в школе, 2006,N N 2.-С.19-22
8.

Сысоева Е. Э. Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка/Е. Э. Сысоева // Иностранные языки в школе, 2006,N N 4.-С.81-86
9.

Миролюбов А. А. Корифей отечественной методики обучения иностранным языкам/А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2006,N N 6.-С.15-17
10.

Соловова Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе./Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.13-18
11.

Дроздова О. В. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку/О. В. Дроздова // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.76-81
12.

Петрунева Р. М. Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин/Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина // Социально-гуманитарные знания, 2006,N N 4.-С.67-77
13.

Рубцова Н. В. Терминологическое представление знаний в учебном процессе/Н. В. Рубцова // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.105-111
14.

Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам в языковом вузе: концепция учебного курса/Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2007,N N 4.-С.77-84
15.

Брыксина И. Е. Взаимосвязанное обучение различным видам деятельности при профильном обучении французскому языку: юридический профиль/И. Е. Брыксина // Иностранные языки в школе, 2007,N N 5.-С.19-22
16.

Барышников Н. В. Английский язык как доминантный в обучении многоязычию/Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи // Иностранные языки в школе, 2007,N N 5.-С.29-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)