Поисковый запрос: <.>R=16.21$<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Мартынец М. С. К вопросу о единстве языков и их многообразии/М. С. Мартынец, Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.233-237
|
>2.
| Иванова В. А. О логических основаниях семиотического исследования языка науки/В. А. Иванова // Философия образования, 2009,N N 2 (27).-С.113-119
|
>3.
| Крюков В. В. Общение как основная функция языка/В. В. Крюков, В. И. Шилов // Философия образования, 2009,N N 2 (27).-С.142-147
|
>4.
| Голышкина Л. А. Текстовая компетенция как ценностная доминанта современного образования: риторический подход/Л. А. Голышкина // Философия образования, 2011,N N 1 (34).-С.129-135
|
>5.
| Сологуб О. П. Текстовая компетенция - ключевое звено в компетентностной модели филологического образования/О. П. Сологуб // Философия образования, 2011,N N 1 (34).-С.135-141
|
>6.
| Карпова Е. В. Грамматическая составляющая текстовой компетенции/Е. В. Карпова // Философия образования, 2011,N N 1 (34).-С.148-153
|
>7.
| Мальцева С. В. Лингвистический контекст идеи создания мира (этико-философский анализ)/С. В. Мальцева // Философия образования, 2011,N № 3 (36).-С.203-208
|
|