Поисковый запрос: <.>R=15.31.31$<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абраменкова В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации/Абраменкова В. В. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.175-189
|
>2.
| Егорычева И. Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития)/Егорычева И. Д. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.189-202
|
>3.
| Калашникова М. Б. О двухфазовом характере возрастной сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека/Калашникова М. Б. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.245-250
|
>4.
| Остапенко Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/Остапенко Г. С., Самусаева Г. В. // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.167-171
|
>5.
| Бадмаева Н. Ц. Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности/Н. Ц. Бадмаева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.190-193
|
>6.
| Лебедева Ю. В. Воспитание эмоциональной отзывчивости как средство предупреждения отклоняющегося поведения/Ю. В. Лебедева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.207-214
|
>7.
| Демина Е. В. Феномен качественных различий языковых способностей человека: философский анализ/Е. В. Демина // Философия образования, 2009,N N 2 (27).-С.131-136
|
>8.
| Воспитанник И. В. Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек-подростков/И. В. Воспитанник // Философия образования, 2007,N N 4 (21).-С.268-273
|
>9.
| Шалонько Е. Б. Философский анализ понимания темперамента в отечественных и зарубежных научных традициях/Е. Б. Шалонько // Философия образования, 2007,N N 4 (21).-С.273-277
|
>10.
| Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.3-25
|
>11.
| Фризен М. А. Представления о собственном развитии подростков из социально неблагополучных семей/М. А. Фризен, Н. В. Гапич // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.3-46
|
>12.
| Тарасова С. Ю. Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья с устойчивыми трудностями адаптации к школе/С. Ю. Тарасова, Ю. А. Сотникова // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.85-101
|
>13.
| Кузовкин В. В. Экспериментальное исследование группового психологического тренинга как средства развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического колледжа/В. В. Кузовкин, С. А. Баранникова // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.41-52
|
>14.
| Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.53-78
|
>15.
| Кононов А. Н. Диагностика психологических проблем подростков/А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.79-101
|
>16.
| Смирнова Н. С. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности/Н. С. Смирнова // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.102-136
|
>17.
| Фризен М. А. Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования/М. А. Фризен // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.96-108
|
>18.
| Скрипкина Т. П. Тренинг толерантности и доверия для младших школьников/Т. П. Скрипкина // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.79-95
|
>19.
| Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, Н. В. Кононова // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.61-78
|
>20.
| Парамонова А. А. Психологические исследования ребенка в России в конце XIX - начале XX веков/А. А. Парамонова // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.44-60
|
|
|