Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1165)Труды преподавателей (80)ФЭРУ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.31.31$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Бадмаева Н. Ц. Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности/Н. Ц. Бадмаева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.190-193
2.

Воспитанник И. В. Психологические детерминанты межличностного конфликта у девочек-подростков/И. В. Воспитанник // Философия образования, 2007,N N 4 (21).-С.268-273
3.

Шалонько Е. Б. Философский анализ понимания темперамента в отечественных и зарубежных научных традициях/Е. Б. Шалонько // Философия образования, 2007,N N 4 (21).-С.273-277
4.

Егорычева И. Д. Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития)/Егорычева И. Д. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.189-202
5.

Абраменкова В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации/Абраменкова В. В. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.175-189
6.

Лебедева Ю. В. Воспитание эмоциональной отзывчивости как средство предупреждения отклоняющегося поведения/Ю. В. Лебедева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.207-214
7.

Остапенко Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/Остапенко Г. С., Самусаева Г. В. // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.167-171
8.

Калашникова М. Б. О двухфазовом характере возрастной сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека/Калашникова М. Б. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.245-250
9.

Демина Е. В. Феномен качественных различий языковых способностей человека: философский анализ/Е. В. Демина // Философия образования, 2009,N N 2 (27).-С.131-136
10.

Скрипкина Т. П. Тренинг толерантности и доверия для младших школьников/Т. П. Скрипкина // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.79-95
11.

Фризен М. А. Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития: сущность и психолого-педагогические технологии формирования/М. А. Фризен // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.96-108
12.

Смирнова Н. С. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности/Н. С. Смирнова // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.102-136
13.

Митасова Е. В. Стрессоустойчивость старшеклассников в ситуации ЕГЭ/Е. В. Митасова, Н. В. Добрынина // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.36-43
14.

Парамонова А. А. Психологические исследования ребенка в России в конце XIX - начале XX веков/А. А. Парамонова // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.44-60
15.

Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, Н. В. Кононова // Психология и школа, 2014,N № 2.-С.61-78
16.

Тарасова С. Ю. Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья с устойчивыми трудностями адаптации к школе/С. Ю. Тарасова, Ю. А. Сотникова // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.85-101
17.

Фризен М. А. Представления о собственном развитии подростков из социально неблагополучных семей/М. А. Фризен, Н. В. Гапич // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.3-46
18.

Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 3.-С.3-25
19.

Кононов А. Н. Диагностика психологических проблем подростков/А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.79-101
20.

Кузовкин В. В. Особенности тревоги о будущем у учащихся старших классов и пути ее психологической коррекции/В. В. Кузовкин, А. Н. Кононов // Психология и школа, 2014,N № 1.-С.53-78
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)