Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (345)Труды преподавателей (44)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.07$<.>
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/Фельдштейн Д. И. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.163-175
2.

Балакина Л. Л. Теория коммуникации как основа педагогического взаимодействия/Л. Л. Балакина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.175-178
3.

Ежова Т. В. Принципы проектирования педагогического дискурса/Т. В. Ежова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.185-191
4.

Косенко Т. С. Взгляд на современное воспитание/Т. С. Косенко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.191-195
5.

Ряписова А. Г. Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования/А. Г. Ряписова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.195-204
6.

Мартынец М. С. К вопросу о единстве языков и их многообразии/М. С. Мартынец, Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.233-237
7.

Цой И. В. Методические основы развития общебиологических понятий при изучении раздела "общая биология"/И. В. Цой // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.272-277
8.

Вершков А. В. Воспитание совершенного человека - задача современного образования/А. В. Вершков // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.125-129
9.

Рыбакова Н. А. Образование и модусы старости/Н. А. Рыбакова // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.322-332
10.

Рабош В. А. Синергетический подход к проблеме устойчивого развития образования/В. А. Рабош // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.5-12
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)