Поисковый запрос: <.>R=14.07$<.> |
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/Фельдштейн Д. И. // Мир психологии, 2008,N N 1.-С.163-175
|
>2.
| Балакина Л. Л. Теория коммуникации как основа педагогического взаимодействия/Л. Л. Балакина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.175-178
|
>3.
| Ежова Т. В. Принципы проектирования педагогического дискурса/Т. В. Ежова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.185-191
|
>4.
| Косенко Т. С. Взгляд на современное воспитание/Т. С. Косенко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.191-195
|
>5.
| Ряписова А. Г. Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования/А. Г. Ряписова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.195-204
|
>6.
| Мартынец М. С. К вопросу о единстве языков и их многообразии/М. С. Мартынец, Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.233-237
|
>7.
| Цой И. В. Методические основы развития общебиологических понятий при изучении раздела "общая биология"/И. В. Цой // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.272-277
|
>8.
| Вершков А. В. Воспитание совершенного человека - задача современного образования/А. В. Вершков // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.125-129
|
>9.
| Рыбакова Н. А. Образование и модусы старости/Н. А. Рыбакова // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.322-332
|
>10.
| Рабош В. А. Синергетический подход к проблеме устойчивого развития образования/В. А. Рабош // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.5-12
|
|
|