Поисковый запрос: <.>K=эффективность обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Абрамова Н. Н. Формирование педагогической направленности навыков студентов/Н. Н. Абрамова // Профессиональное образование, 2009,N N 7.-С.32-33
|
>2.
| Альтманн Э. А. Сравнение оценок переключения: перебор альтернатив и эксплицитный отклик/Э. А. Альтманн // Психология обучения, 2008,N N 2.-С.111-112
|
>3.
| Аляев Ю. А. Способы повышения эффективности дистанционного обучения/Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.178-181
|
>4.
| Андреева А. Д. Понимание первоклассниками языка школьных учебников/А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова // Психология и школа, 2007,N N 4.-С.84-94
|
>5.
| Андрукович А. К. Фокус-группа "Активная оценка и эффективный урок"/А. К. Андрукович // Народная асвета, 2016,N № 2.-С.27-29
|
>6.
| Арбузова Е. Н. Обучение биологии в малокомплектной сельской школе/Е. Н. Арбузова // Биология в школе, 2011,N N 7.-С.18-23
|
>7.
| Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока/Г. Аствацатуров // Учитель, 2006,N N 6.-С.10-15
|
>8.
| Батаева Л. А. Критерии оценки развития композиционного мышления учащихся художественной школы в процессе освоения искусства силуэта/Л. А. Батаева // Наука и школа, 2014,N № 1.-С.129-132
|
>9.
| Белоновская И. Д. Расширение возможностей учебно-методического комплекса/И. Д. Белоновская, О. В. Царькова // Профессиональное образование, 2009,N N 1.-С.40-42
|
>10.
| Беспалько В. П. Качество образовательного процесса/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2007,N N 3.-С.164-177
|
>11.
| Бочерашвили В. Педагогический аудит/Владимир Бочерашвили // Народное образование, 2004,N N 7.-С.68-78
|
>12.
| Веджетти С. Некоторые психолого-педагогические проблемы образования в современном мире/С. Веджетти // Психология обучения, 2006,N N 10.-С.16-19
|
>13.
| Ветчинова М. Н. Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века/М. Н. Ветчинова // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.100-108
|
>14.
| Виштак О. В. Система планирования самостоятельной работы студентов/О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Профессиональное образование. Столица, 2011,N N 1.-С.41-42
|
>15.
| Войтович И. К. Критерии эффективности электронного обучения и качества электронных образовательных программ в вузе/И. К. Войтович // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2014,N № 4 (145).-С.152-156
|
>16.
| Воленко О. Важнейший показатель эффективности учебного процесса/О. Воленко [и др. ] // Учитель, 2007,N N 5.-С.20-24
|
>17.
| Волков Л. Фронтальный блиц-опрос/Л. Волков // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 11.-С.49-50
|
>18.
| Воробьева Т. Функции, цели и задачи контрольных процедур в учебном процессе/Т. Воробьева // Учитель, 2006,N N 2.-С.85-88
|
>19.
| Ворохова Л. Зачем токарю философия?/Л. Ворохова // Профессиональное образование, 2007,N N 5.-С.21
|
>20.
| Вяльшина Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка/Н. Н. Вяльшина // Иностранные языки в школе, 2008,N N 2.-С.26-29.
|
>21.
| Гаврюченкова С. Как обеспечить эффективное обучение/С. Гаврюченкова // Математика - Первое сентября, 2014,N № 5/6: Опережающее обучение.-С.28-30
|
>22.
| Гибсон М. Самооценка - ключ к повышению качества в профессиональном образовании/М. Гибсон, А. В. Щагин // Профессиональное образование, 2008,N N 1.-С.8-10
|
>23.
| Голубицкий А. В. Что мешает сотрудничеству школ?/Алексей Викторович Голубицкий // Управление школой - Первое сентября, 2015,N № 1.-С.49-52
|
>24.
| Гончарова Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования/Е. П. Гончарова // Искусство и образование, 2008,N N 1 (51).-С.45-51
|
>25.
| Григорьев О. В. Комплексное применение технологических средств обучения в образовательном процессе как основное условие обеспечения качества профессиональной подготовки курсантов/О. В. Григорьев, Б. Т. Тухватуллин // Инновации в образовании, 2012,N № 8.-С.74-81
|
>26.
| Груздев И. А. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы/И. А. Груздев [и др.] // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.67-81
|
>27.
| Гурина Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения/Р. В. Гурина // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.7-15
|
>28.
| Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения/Е. В. Демидова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 8.-С.53-59
|
>29.
| Дерюгина А. Критерии эффективности урока с позиции организации успешной деятельности ученика/А. Дерюгина // Учитель, 2006,N N 5.-С.37-38
|
>30.
| Джуринский А. Н. Стратегии повышения качества общего образования за рубежом/А. Н. Джуринский // Наука и школа, 2014,N № 4.-С.72-79
|
|
|