Поисковый запрос: <.>K=этнокультуры<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
| Афанасьева А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника/А. Б. Афанасьева // Музыка в школе, 2006,N N 4.-С.9-17
|
>2.
| Афанасьева А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника/А. Б. Афанасьева // Музыка в школе, 2006,N N 4.-С.9-17
|
>3.
| Афанасьева А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника/А. Б. Афанасьева // Музыка в школе, 2006,N N 4.-С.9-17
|
>4.
| Берил С. И. О надэтничности как особенности российской культуры/С. И. Берил, В. Р. Окушко // Социологические исследования, 2003,N N 8.-С.143-145
|
>5.
| Султанова Л. Ф. Диалектика национального и общечеловеческого в приобщении студентов к ценностям искусства/Л. Ф. Султанова // Искусство и образование, 2007,N N 3.-С.86-90
|
>6.
| Крюкова О. В. Роль иммиграции в формировании региональных различий западноевропейского мультикультурализма/О. В. Крюкова // Известия Русского географического общества, 2008. т.Т. 140,N N 3.-С.72-80
|
>7.
| Афанасьева А. Б. Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе/А. Б. Афанасьева // Начальная школа, 2007,N N 12.-С.7-13
|
>8.
| Большова Н. А. Коллекция художественно-этнографических работ 20-30-х годов ХХ века из фондов национального музея Республики Марий Эл им. Т. Е. Евсеева как источник изучения этнокультурного пространства/Н. А. Большова, Э. М. Колчева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение, 2009,N N 6 (ноябрь-декабрь).-С.66-73
|
>9.
| Шабанова М. Н. Роль этнокультуры в формировании профессиональной сферы ценностей будущих учителей изобразительного искусства/М. Н. Шабанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 9.-С.47-51
|
>10.
| Аракелян О. В. Поликультурная школа - новая модель в системе образования/О. В. Аракелян // Воспитание школьников, 2010,N N 3.-С.11-17
|
>11.
| Тихонова А. Этнокультурное образование: ценностные ориентиры и целевые установки/А. Тихонова // Учитель, 2010,N N 2.-С.58-61
|
>12.
| Бокотей Л. Л. Педагогический потенциал этнокультуры как ресурса духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений/Л. Л. Бокотей, Е. Ю. Пряжникова // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.118-120
|
>13.
| Пронина Н. Узнать, чтобы полюбить/Надежда Пронина // Библиотека, 2010,N N 10.-С.54-58
|
>14.
| Волков Т. "Я иду по моей земле. Смотрю слушаю, думаю... "/Тимур Волков // Родина, 2010,N N 12.-С.108
|
>15.
| Иванова Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования/Н. И. Иванова // Педагогика, 2012,N № 8.-С.23-27
|
>16.
| Тлеужанова Г. К. Субъект этнокультуры/Г. К. Тлеужанова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.91-93
|
>17.
| Виноградова, Т. Этнокультурный центр/Виноградова, Т. // Библиотека, 2012. т.№ 12. - С. 2
|
>18.
| Асмолов А. Развивающая культура достоинства/Александр Асмолов, Владимир Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2013,N № 6;Под скрепкой, 2013,N № 6.-С.1-3
|
>19.
| Баграшева Ю. К. Экологическое воспитание учащихся средствами этнокультуры/Ю. К. Баграшева // Сибирский педагогический журнал, 2014,N № 2.-С.180-183
|
>20.
| Магомедсалихов Х. Г. Этнокультурный синергизм в истории Салатавии/Х. Г. Магомедсалихов // Вопросы истории, 2015,N № 3.-С.157-162
|
>21.
| Иванова А. А. Типология межкультурной интерференции/А. А. Иванова // Этнографическое обозрение, № 2
|
|