Поисковый запрос: <.>K=школьные предметы<.> |
Общее количество найденных документов : 189
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
[Новости образования] [Текст]> // Справочник классного руководителя. - 2015. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Психология человека -- ФГОСы начального образования -- домашнее насилие -- министерства -- наркотики -- начальное общее образование -- новые стратегии воспитания -- образовательные учреждения -- обучающиеся с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- пропаганда наркотиков -- уголовная ответственность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные предметы Аннотация: Представлены новости с сайта Министерства образования и науки РФ: о новой стратегии воспитания, о планах введения в обязательную образовательную программу школ предмета "Психология человека", об общественном обсуждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, о планах ужесточения уголовной ответственности за домашнее насилие, о необходимости уголовного наказания за пропаганду наркотиков.
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- наглядность -- методы обучения -- педагогические подходы -- наглядные средства
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абелюк, Евгения. Просвещая просвещенных [Текст] / Е. Абелюк ; беседовала Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2010. - N 2. - С. 30-32
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- школьная литература -- школьные предметы -- учебники литературы -- школьные программы -- рецензии Аннотация: Наталья Мавлевич беседует с Евгенией Абелюк о школьном учебнике "История русской литературы ХХ века" (издательство "Новое Литературное Обозрение", 2009, в двух томах).
Доп.точки доступа: Мавлевич, Наталья \.\ Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Абросимова, Е. А. (кандидат юридических наук; доцент). Использование интерактивных методов обучения праву в школе [Текст] = Usage of interactive methods in teaching of law / Е. А. Абросимова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 76.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- образовательный процесс -- право -- правовая информация -- преподавание права -- ролевые игры -- школьные предметы Аннотация: В качестве одной из современных тенденций российского образования можно отметить изменение вектора образовательного процесса, что приводит к использованию активных и интерактивных форм и методов обучения. Автор дает практические рекомендации по использованию интерактивных методов и форм преподавания права в средней школе.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аверьянов, Ю. И. Задачи и методические аспекты национально-регионального компонента обществоведческого образования / Ю. И. Аверьянов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Российская Федерация Свердловская область Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- региональный компонент -- гуманитарное образование -- обществознание -- национально-региональный компонент -- обществоведение -- история -- краеведение -- педагогическое краеведение
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Лучше один раз увидеть...: аудиовизуальные технологии в обучении ОБЖ [Текст] / Л. Акимова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 9. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии -- школьные предметы -- педагогическое мастерство -- уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средства обучения Аннотация: Об эффективности использования аудиовизуальных технологий на уроках ОБЖ.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Александрова, В. П. (кандидат биологических наук, учитель биологии и экологии). Лабораторно-экологический практикум "Изучаем экологию города" [Текст] / В. П. Александрова, А. Н. Гусейнов> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 50-52 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): отзывы -- школьные предметы -- биология -- дополнительное образование -- экологическое образование -- экологические практикумы -- экология Москвы -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- особо охраняемые природные территории -- ООПТ -- охрана природы Аннотация: Представлен отзыв на лабораторно-полевой экологический практикум "Изучаем экологию города", подготовленный педагогами, работающими в составе Московской городской экспериментальной площадки, работающей по теме "Экологическое образование в столичном мегаполисе: содержание регионального компонента".
Доп.точки доступа: Гусейнов, А. Н. (кандидат географических наук, учитель географии и экологии) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алексахин, Н. Чему и как обучать по предмету изо / Н. Алексахин> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 115-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изо -- изобразительное искусство -- образование -- обучение -- педагоги -- специалисты -- учащиеся -- учебные программы -- ученики -- учителя -- школы -- школьные предметы
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андреева, А. Д. Преподавание психологии в школе [Текст] : московский эксперимент / А. Д. Андреева> // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 18-25
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание психологии -- психологические знания -- психология (курс) -- учебный материал -- школьники -- школьные предметы Аннотация: Анализируется опыт внедрения учебного предмета "Психология" в практику школьного образования в Москве.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антипина, Т. Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания [Текст] / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов, В. А. Чемоданов> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 3. - С. 9-12 : Схема
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание обществоведения -- школьные предметы -- методы обучения -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технические средства обучения -- техническое оснащение Аннотация: Цели создания, направления организации, этапы работы по созданию АРМ учителя обществознания. Заполнение структуры, содержание базы данных АРМ учителя.
Доп.точки доступа: Кононов, В. М.; Чемоданов, В. А. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Артасов, И. А. Подготовка учащихся к выполнению заданий на анализ исторических источников / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 63-66. - В оглавлении журнала заголовок статьи звучит так: Работа с заданиями, предполагающими атрибуцию исторического источника
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные задания -- исторические источники -- анализ текстов -- исторические документы -- школьные уроки
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель). Готовимся к профильному обучению / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 120-126
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- ученики -- физика -- физическое образование -- школы -- школьники -- школьные предметы
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Багацкий, С. Биология в школе: зачем она нужна? / С. Багацкий> // Знание-сила. - 2006. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): биология в школе -- школьные предметы -- преподавание биологии
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2002. - N 4. - С. . 16-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- русский язык в школе -- словарные слова -- школьные предметы
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) [Текст] / Э. Н. Бельский> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 2. - С. 8-11 : Схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- Гражданская война -- учебные задания -- экономическая политика -- исторические документы -- практическая работа Аннотация: Представлены задания, посвященные ключевым аспектам политики большевиков после прихода к власти и в годы Гражданской войны. Можно использовать их в 9-м и 11-м классах, а также при подготовке к ЕГЭ.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бельский, Э. Н. Разработка учебных заданий по истории / Э. Н. Бельский> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 3-6 : Табл., схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные задания -- алгоритмизация
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Беляева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Применение кейс-технологии на уроках географии [Текст] / М. В. Беляева> // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 34-41 : 1 табл.
ББК 74.26 + 26.8г Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География История географии--Южный полюс--Северный полюс--Антарктида Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- географическое образование -- школьная география -- обучение географии -- уроки географии -- опыт работы -- кейс-технологии -- кейс -- ситуация-оценка -- рефлексивный анализ -- школьники -- 7 класс -- экспедиции -- открытия -- полярники -- исследователи Аннотация: Автор приводит пример урока, построенного на основе использования кейс-технологии при изучении истории открытия Южного магнитного полюса Земли.
Доп.точки доступа: Амундсен, Р. (норвежский путешественник); Скотт, Р. (английский исследователь) Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук). Школьный предмет стратегического назначения / С. А. Бешенков> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 29-31
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- информатика в школе -- технологическое мироощущение -- алгоритмы -- моделирование в образовании -- современное образование -- виртуальный мир -- обучение
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук). Школьный предмет стратегического назначения / С. А. Бешенков> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 29-31
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- информатика в школе -- технологическое мироощущение -- алгоритмы -- моделирование в образовании -- современное образование -- виртуальный мир -- обучение
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бикеева, А. С. Задачи по математике должны воспитывать и развивать [Текст] / А. С. Бикеева> // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 21-27. - Окончание. Начало в N 9
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- школьники -- ученики -- учащиеся -- задачи по математике -- математические задачи -- мыслительная деятельность -- обучение в школе -- средние школы -- общеобразовательные школы -- активизация мыслительной деятельности -- бесхозяйственность -- воспитание учащихся -- развитие учащихся -- МДО -- междисциплинарное обучение -- уроки -- школьные уроки -- предметы -- школьные предметы -- труд -- трудовое воспитание -- патриотизм -- учебные предметы -- учебные программы Аннотация: Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по складыванию и перемножению чисел. Также в статье поднимается проблема междисциплинарного обучения и чему наша школа не учит детей совсем и чему их следовало бы учить обязательно.
Найти похожие
|
|
|