Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьные предметы<.>
Общее количество найденных документов : 189
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Новости образования] [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2015. - № 1. - С. 77-79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Психология человека -- ФГОСы начального образования -- домашнее насилие -- министерства -- наркотики -- начальное общее образование -- новые стратегии воспитания -- образовательные учреждения -- обучающиеся с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- пропаганда наркотиков -- уголовная ответственность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные предметы
Аннотация: Представлены новости с сайта Министерства образования и науки РФ: о новой стратегии воспитания, о планах введения в обязательную образовательную программу школ предмета "Психология человека", об общественном обсуждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, о планах ужесточения уголовной ответственности за домашнее насилие, о необходимости уголовного наказания за пропаганду наркотиков.

Найти похожие

2.


    Абдулаев, Э. Н.
    Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- преподавание истории -- наглядность -- методы обучения -- педагогические подходы -- наглядные средства

Найти похожие

3.


    Абелюк, Евгения.
    Просвещая просвещенных [Текст] / Е. Абелюк ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2010. - N 2. - С. 30-32
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- школьная литература -- школьные предметы -- учебники литературы -- школьные программы -- рецензии
Аннотация: Наталья Мавлевич беседует с Евгенией Абелюк о школьном учебнике "История русской литературы ХХ века" (издательство "Новое Литературное Обозрение", 2009, в двух томах).


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\
Найти похожие

4.


    Абросимова, Е. А. (кандидат юридических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения праву в школе [Текст] = Usage of interactive methods in teaching of law / Е. А. Абросимова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 76.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- образовательный процесс -- право -- правовая информация -- преподавание права -- ролевые игры -- школьные предметы
Аннотация: В качестве одной из современных тенденций российского образования можно отметить изменение вектора образовательного процесса, что приводит к использованию активных и интерактивных форм и методов обучения. Автор дает практические рекомендации по использованию интерактивных методов и форм преподавания права в средней школе.

Найти похожие

5.


    Аверьянов, Ю. И.
    Задачи и методические аспекты национально-регионального компонента обществоведческого образования / Ю. И. Аверьянов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- региональный компонент -- гуманитарное образование -- обществознание -- национально-региональный компонент -- обществоведение -- история -- краеведение -- педагогическое краеведение

Найти похожие

6.


    Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лучше один раз увидеть...: аудиовизуальные технологии в обучении ОБЖ [Текст] / Л. Акимова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 9. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- школьные предметы -- педагогическое мастерство -- уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средства обучения
Аннотация: Об эффективности использования аудиовизуальных технологий на уроках ОБЖ.

Найти похожие

7.


    Александрова, В. П. (кандидат биологических наук, учитель биологии и экологии).
    Лабораторно-экологический практикум "Изучаем экологию города" [Текст] / В. П. Александрова, А. Н. Гусейнов // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 50-52 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
отзывы -- школьные предметы -- биология -- дополнительное образование -- экологическое образование -- экологические практикумы -- экология Москвы -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- особо охраняемые природные территории -- ООПТ -- охрана природы
Аннотация: Представлен отзыв на лабораторно-полевой экологический практикум "Изучаем экологию города", подготовленный педагогами, работающими в составе Московской городской экспериментальной площадки, работающей по теме "Экологическое образование в столичном мегаполисе: содержание регионального компонента".


Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. Н. (кандидат географических наук, учитель географии и экологии)
Найти похожие

8.


    Алексахин, Н.
    Чему и как обучать по предмету изо / Н. Алексахин // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 115-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
изо -- изобразительное искусство -- образование -- обучение -- педагоги -- специалисты -- учащиеся -- учебные программы -- ученики -- учителя -- школы -- школьные предметы

Найти похожие

9.


    Андреева, А. Д.
    Преподавание психологии в школе [Текст] : московский эксперимент / А. Д. Андреева // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 18-25 . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание психологии -- психологические знания -- психология (курс) -- учебный материал -- школьники -- школьные предметы
Аннотация: Анализируется опыт внедрения учебного предмета "Психология" в практику школьного образования в Москве.

Найти похожие

10.


    Антипина, Т. Г.
    Опыт создания АРМ учителя обществознания [Текст] / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов, В. А. Чемоданов // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 3. - С. 9-12 : Схема . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание обществоведения -- школьные предметы -- методы обучения -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технические средства обучения -- техническое оснащение
Аннотация: Цели создания, направления организации, этапы работы по созданию АРМ учителя обществознания. Заполнение структуры, содержание базы данных АРМ учителя.


Доп.точки доступа:
Кононов, В. М.; Чемоданов, В. А.
Найти похожие

11.


    Артасов, И. А.
    Подготовка учащихся к выполнению заданий на анализ исторических источников / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 63-66. - В оглавлении журнала заголовок статьи звучит так: Работа с заданиями, предполагающими атрибуцию исторического источника . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные задания -- исторические источники -- анализ текстов -- исторические документы -- школьные уроки

Найти похожие

12.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель).
    Готовимся к профильному обучению / Елена Африна ; Московская гимназия N 1567 // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 120-126
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- ученики -- физика -- физическое образование -- школы -- школьники -- школьные предметы

Найти похожие

13.


    Багацкий, С.
    Биология в школе: зачем она нужна? / С. Багацкий // Знание-сила. - 2006. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные предметы -- преподавание биологии

Найти похожие

14.


    Бакулина, Г. А.
    Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2002. - N 4. - С. . 16-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- русский язык в школе -- словарные слова -- школьные предметы

Найти похожие

15.


    Бельский, Э. Н.
    Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) [Текст] / Э. Н. Бельский // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 2. - С. 8-11 : Схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- преподавание истории -- Гражданская война -- учебные задания -- экономическая политика -- исторические документы -- практическая работа
Аннотация: Представлены задания, посвященные ключевым аспектам политики большевиков после прихода к власти и в годы Гражданской войны. Можно использовать их в 9-м и 11-м классах, а также при подготовке к ЕГЭ.

Найти похожие

16.


    Бельский, Э. Н.
    Разработка учебных заданий по истории / Э. Н. Бельский // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 3-6 : Табл., схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- преподавание истории -- методы обучения -- учебные задания -- алгоритмизация

Найти похожие

17.


    Беляева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение кейс-технологии на уроках географии [Текст] / М. В. Беляева // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 34-41 : 1 табл.
ББК 74.26 + 26.8г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   История географии--Южный полюс--Северный полюс--Антарктида

Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- географическое образование -- школьная география -- обучение географии -- уроки географии -- опыт работы -- кейс-технологии -- кейс -- ситуация-оценка -- рефлексивный анализ -- школьники -- 7 класс -- экспедиции -- открытия -- полярники -- исследователи
Аннотация: Автор приводит пример урока, построенного на основе использования кейс-технологии при изучении истории открытия Южного магнитного полюса Земли.


Доп.точки доступа:
Амундсен, Р. (норвежский путешественник); Скотт, Р. (английский исследователь)
Найти похожие

18.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук).
    Школьный предмет стратегического назначения / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 29-31
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- информатика в школе -- технологическое мироощущение -- алгоритмы -- моделирование в образовании -- современное образование -- виртуальный мир -- обучение

Найти похожие

19.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук).
    Школьный предмет стратегического назначения / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 29-31
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
школьные предметы -- информатика в школе -- технологическое мироощущение -- алгоритмы -- моделирование в образовании -- современное образование -- виртуальный мир -- обучение

Найти похожие

20.


    Бикеева, А. С.
    Задачи по математике должны воспитывать и развивать [Текст] / А. С. Бикеева // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 21-27. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- школьники -- ученики -- учащиеся -- задачи по математике -- математические задачи -- мыслительная деятельность -- обучение в школе -- средние школы -- общеобразовательные школы -- активизация мыслительной деятельности -- бесхозяйственность -- воспитание учащихся -- развитие учащихся -- МДО -- междисциплинарное обучение -- уроки -- школьные уроки -- предметы -- школьные предметы -- труд -- трудовое воспитание -- патриотизм -- учебные предметы -- учебные программы
Аннотация: Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по складыванию и перемножению чисел. Также в статье поднимается проблема междисциплинарного обучения и чему наша школа не учит детей совсем и чему их следовало бы учить обязательно.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)