Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 200
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Мэндзикпопулос П. Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных/П. Мэндзикпопулос // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.25-28
2.

Шармина С. Быть рядом с ребенком. И не лишать его самостоятельности/С. Шармина // Семья и школа, 2006,N N 11.-С.8-9
3.

Поташник М. Ты - начальник, я - ...кто?/Марк Поташник // Народное образование, 2007,N N 1.-С.92-99
4.

Дэйвис Л. Э. Решение афро-американских учеников закончить среднюю школу: применение теории планируемого поведения/Л. Э. Дэйвис [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.20-22
5.

Нейджи У. Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах/У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.41-42
6.

Жуковская М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема/М. Э. Жуковская // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.34-38
7.

Гольцова Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад/Л. Н. Гольцова // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.68-70
8.

Пюгель Д. Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов/Д. Пюгель // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.82-83
9.

Соснова И. В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе/И. В. Соснова // Психология обучения, 2007,N N 1.-С.22-30
10.

Костяк Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. В. Костяк // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.32-44
11.

Андерман Э. М. Влияние школы на психологические особенности подростков/Э. М. Андерман // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.5-6
12.

Бабад Э. Оценки преаодавателей учащимися можно предсказать по коротким фрагментам невербального поведения учителей/Э. Бабад, Д. Авни-Бабад, Р. Розенталь // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.6-7
13.

Брэнд С. Повышение качества обучения в средней школе и реформа: разработка и валидация метода оценки психологической атмосферы, культурного плюрализма и безопасности в школе/С. Брэнд [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.8-9
14.

Вебб Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие/Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.11-13
15.

Пеннер Э. М. Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике/Э. М. Пеннер // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.35-36
16.

Бликер М. М. Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет?/М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.13-14
17.

Комптон Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников/Д. Л. Комптон // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.30-32
18.

Зайцев С. На подступах к первому классу: программа подготовки дошкольников к личностно ориентированной школе/С. Зайцев // Директор школы, 2002,N N 8.-С.52-58
19.

Воробьев А. П. Первое впечатление - обилие праздников/А. П. Воробьев // Директор школы, 2002,N N 10.-С.64-66
20.

Митрофанова Ю. В. Подготовка будущих учителей географии к использованию новых информационных технологий/Ю. В. Митрофанова // География в школе, 2004,N N 6.-С.55
21.

Филатова Л. О. Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе/Л. О. Филатова // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.118-120
22.

Кузнецов А. А. Непрерывный курс информатики/А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование, 2005,N N 4.-С.11-24
23.

Крылова Н. Что такое "личностное знание"?/Н. Крылова // Народное образование, 2003,N N 9.-С.25-34
24.

Соловцова Е. Задайте вопрос психологу/Е. Соловцова // Народное образование, 2003,N N 9.-С.175-176
25.

Замостьянов А. Изменчивая Клио/А. Замостьянов // Народное образование, 2004,N N 6.-С.220-228
26.

Журавлев Д. Первый раз в первый класс/Д. Журавлев // Народное образование, 2004,N N 6.-С.201-208
27.

Александрова Н. Э. Трудность школьных учебных предметов как гигиеническая проблема/Н. Э. Александрова, А. С. Седова, М. И. Степанова // Народное образование, 2004,N N 7.-С.119-122
28.

Ермаков Д. Обучение решению проблем/Дмитрий Ермаков, Галина Петрова // Народное образование, 2004,N N 9.-С.38-43
29.

Ермаков Д. Приоритеты экологического образования: от изучения экологии - к устойчивому развитию/Дмитрий Ермаков // Народное образование, 2005,N N 2.-С.122-126
30.

Балабан М. Мания правоты. Глобальная болезнь образования/Милослав Балабан // Народное образование, 2006,N N 1.-С.34-43
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)