Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (94)Труды преподавателей (4)IPRbooks книги (90)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>K=учебный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 1429
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Минова М. В. Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания/Минова М. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.18-20
2.

Гудков А. Н. Первая мировая война на уроках истории в старших класссах/Гудков А. Н. // Преподавание истории в школе, 2005,N N 6.-С.43-62
3.

Альянова Е. А. Освоение законов единства языка и речи, или Новый подход к преподаванию русского языка/Е. А. Альянова // Директор школы, 2006,N N 10.-С.51-56
4.

Дворжецкая Л. В. Мотивация изучения иностранного языка и внеурочные мероприятия/Л. В. Дворжецкая // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.105-107
5.

Бершадский М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.78-86
6.

Полозов А. А. Рейтинг ученика в школе/А. А. Полозов // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.142-152
7.

Хуторской А. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация/А. Хуторской // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.3-12
8.

Булыгин В. Г. Принципы построения и структура автоматизированной системы школьного образования/В. Г. Булыгин // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.25
9.

Рубцова Н. В. Терминологическое представление знаний в учебном процессе/Н. В. Рубцова // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.105-111
10.

Медреш Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах/Е. Медреш // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.165-167
11.

Латышев О. Ю. Организация и проведение учебных Интернет-проектов и конкурсов/О. Ю. Латышев // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.168-171
12.

Беспалько В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.33-35
13.

Михалева Т. Г. Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России/Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.159-165
14.

Юрьева Т. С. Применение образовательных электронных изданий в процессе обучения/Т. С. Юрьева // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.179-182
15.

Касьянов А. Е. Профессора - к ответу!/А. Е. Касьянов // Высшее образование сегодня, 2006,N N 9.-С.44-47
16.

О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации // Вестник образования России, 2007,N N 1.-С.43-65
17.

Артамошина М. Н. Промежуточная аттестация учащихся с использованием информационных технологий/М. Н. Артамошина // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.15-16
18.

Колодина Н. А. Роль библиотеки в повышении качества профессионального образования/Н. А. Колодина // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.32-33
19.

Ерошина Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.25-32
20.

Репин Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности/Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 1.-С.27-32
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)