Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.

Гарина Г. Л. Групповая работа как способ приобретения знаний/Г. Л. Гарина // Химия в школе, 2004,N N 9.-С.25-27
2.

Воложанина О. П. Кто разгадает Вас?/О. П. Воложанина // Русская словесность, 2005,N N 3.-С.9-13
3.

Курганов С. Ю. Ключевые учебные ситуации и тестирование/С. Ю. Курганов // Школьные технологии, 2004,N N 4.-С.97-102
4.

Иванова Е. Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении/Е. Иванова, И. Осмоловская // Учитель, 2005,N N 6.-С.44-48
5.

Ричардс Э. Тревога и итерпретация двусмысленной информации: эффект эмоциональной конгруэнтности/Э. Ричардс // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.35-37
6.

Хохлова М. В. Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий/М. В. Хохлова // Школа и производство, 2007,N N 7.-С.10-17
7.

Хохлова М. В. Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий/М. В. Хохлова // Школа и производство, 2007,N N 8.-С.17-23
8.

Лобашев В. Д. Формирование умений и навыков в учебной ситуации/В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2007,N N 8.-С.2-10
9.

Узрютова Г. Личностно-ориентированная учебная ситуация/Г. Узрютова // Учитель, 2008,N N 2.-С.29-31
10.

Сергеев Н. К. О новой парадигме высшего профессионального образования/Н. К. Сергеев, А. М. Коротков // Педагогическая информатика, 2008,N N 4.-С.43-49
11.

Сагалакова О. А. Социальные страхи студентов/О. А. Сагалакова, Д. В. Труевцев // Психология обучения, 2009,N N 3.-С.33-41
12.

Пахомова Л. С. Формирование географического образа Якутска/Л. С. Пахомова // География и экология в школе XXI века, 2009,N N 4.-С.57-60
13.

Юшваева И. У. Профессиональное становление студентов в условиях нормативной системы вуза/И. У. Юшваева // Психология обучения, 2009,N N 6.-С.67-76
14.

Юшваева И. У. Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе/И. У. Юшваева // Психологическая наука и образование, 2009,N N 1.-С.62-71
15.

Курганов С. Ю. Тесты, которые учат применять знания на практике/С. Ю. Курганов // Школьные технологии, 2009,N N 3.-С.166-172.
16.

Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий/Д. В. Земляков [и др. ] // Педагогическая информатика, 2009,N N 4.-С.55-59
17.

Вербицкий А. А. Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход/А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.34-38
18.

Смирнова Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой/Л. Е. Смирнова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 6.-С.49-53
19.

Петрова О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде/О. Г. Петрова // Биология в школе, 2011,N N 6.-С.35-39
20.

Власенко В. А. Метод проектов в информатике: начнем сначала?/Виктория Аркадьевна Власенко // Народное образование, 2011,N N 7.-С.183-189
21.

Лиханова Н. Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/Н. Н. Лиханова // Педагогическое образование и наука, 2011,N № 10.-С.68-70
22.

Дубова М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования/М. В. Дубова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2012,N № 2.-С.7-13
23.

Лебединцев В. Б. Обучение географии по индивидуальным маршрутам/В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко // География в школе, 2012,N № 6.-С.30-36
24.

Раковская О. Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса/О. Л. Раковская // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 10.-С.61-64
25.

Логинова О. Б. Достижения планируемых результатов/О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева Лекция 6: Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) // Начальная школа - Первое сентября, 2013,N № 6.-С.4-14
26.

Дубова М. В. Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников/М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после, 2013,N № 2.-С.38-48
27.

Рассохина Т. Г. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/Татьяна Геннадьевна Рассохина // Народное образование, 2013,N № 7.-С.102-106
28.

Логинова О. Б. Достижение планируемых результатов/О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева Лекция 7: Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) // Начальная школа - Первое сентября, 2013,N № 10.-С.4-10
29.

Кокарева З. А. Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно-деятельностного подхода/З. А. Кокарева, А. С. Игнатьева // Начальная школа плюс до и после, 2013,N № 7.-С.3-6
30.

Луговая Т. В. Взаимодействие в обучении: от традиционной группы к группе сотрудничества/Т. В. Луговая // Биология в школе, 2014,N № 3.-С.48-54
 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)