Поисковый запрос: <.>K=успешность<.> |
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Махони Дж. Л. Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности/Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.21-23
|
>2.
| Шлаина В. М. Карьера в менеджменте/В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2007,N N 1.-С.5-10
|
>3.
| Гришанова И. А. Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников/И. А. Гришанова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 1.-С.80-90
|
>4.
| Соловей В. Д. Русский миф/Валерий Соловей // Нева, 2007,N N 2.-С.150-158
|
>5.
| Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил/Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.132-133
|
>6.
| Перенкова Е. Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы/Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа, 2007,N N 2.-С.16-24
|
>7.
| Микляева А. Школьная тревожность ученика: способы ее выявления/Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа, 2007,N N 2.-С.99-112
|
>8.
| Гадзелла Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения/Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.16-18
|
>9.
| Левитас Г. Г. Образовательная технология и целеполагание/Г. Г. Левитас // Завуч, 2003,N N 1.-С.50-57
|
>10.
| Разина Н. А. Технологические характеристики личностно ориентированного урока/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.125 - 127
|
>11.
| Разина Н. А. Коммуникативная культура учителя как условие личностно ориентированного образования/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.128 - 129
|
>12.
| Разина Н. А. Молодой учитель в школе/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.129 - 136
|
>13.
| Муравьев Е. М. Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях)/Муравьев Е. М. // Завуч, 2004,N N 5.-С.19-28
|
>14.
| Ефимов В. Ф. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения/Ефимов В. Ф., Захарова Е. А. // Завуч, 2004,N N 6.-С.121-135
|
>15.
| Скороходова Н. Ю. Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой/Скороходова Н. Ю. // Завуч, 2004,N N 7.-С.50-74
|
>16.
| Волченкова Г. И. Научно-методическая работа как способ формирования современного педагогического мышления/Г. И. Волченкова // Завуч, 2005,N N 5.-С.57-58
|
>17.
| Лизинский В. М. Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом/В. М. Лизинский // Завуч, 2005,N N 8.-С.13-23
|
>18.
| Безрукова В. С. Время как фактор успешности учения/В. С. Безрукова // Директор школы, 2005,N N 9.-С.47-52
|
>19.
| Безруких М. М. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения/М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Физиология человека, 2006. т.Т. 32,N N 1.-С.15-25
|
>20.
| Вершинин В. Реабилитация личности средствами образования/Владислав Вершинин // Народное образование, 2005,N N 5.-С.185-191
|
|
|