Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (25)Труды преподавателей (7)IPRbooks книги (8)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Махони Дж. Л. Обеспечение межличностной компетентности и успешности обучения с помощью участия во внеучебной деятельности/Дж. Л. Махони, Б. Д. Кайрнс, Т. В. Фармер // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.21-23
2.

Шлаина В. М. Карьера в менеджменте/В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2007,N N 1.-С.5-10
3.

Гришанова И. А. Методика измерения уровня коммуникативной успешности младших школьников/И. А. Гришанова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 1.-С.80-90
4.

Соловей В. Д. Русский миф/Валерий Соловей // Нева, 2007,N N 2.-С.150-158
5.

Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил/Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.132-133
6.

Перенкова Е. Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы/Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа, 2007,N N 2.-С.16-24
7.

Микляева А. Школьная тревожность ученика: способы ее выявления/Анастасия Микляева, Полина Румянцева // Сельская школа, 2007,N N 2.-С.99-112
8.

Гадзелла Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения/Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.16-18
9.

Левитас Г. Г. Образовательная технология и целеполагание/Г. Г. Левитас // Завуч, 2003,N N 1.-С.50-57
10.

Разина Н. А. Технологические характеристики личностно ориентированного урока/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.125 - 127
11.

Разина Н. А. Коммуникативная культура учителя как условие личностно ориентированного образования/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.128 - 129
12.

Разина Н. А. Молодой учитель в школе/Разина Н. А. // Завуч, 2004,N N 3.-С.129 - 136
13.

Муравьев Е. М. Психологические основы подготовки учителя к исследовательской деятельности (на базе психологических исследований в образовательных учреждениях)/Муравьев Е. М. // Завуч, 2004,N N 5.-С.19-28
14.

Ефимов В. Ф. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения/Ефимов В. Ф., Захарова Е. А. // Завуч, 2004,N N 6.-С.121-135
15.

Скороходова Н. Ю. Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой/Скороходова Н. Ю. // Завуч, 2004,N N 7.-С.50-74
16.

Волченкова Г. И. Научно-методическая работа как способ формирования современного педагогического мышления/Г. И. Волченкова // Завуч, 2005,N N 5.-С.57-58
17.

Лизинский В. М. Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом/В. М. Лизинский // Завуч, 2005,N N 8.-С.13-23
18.

Безрукова В. С. Время как фактор успешности учения/В. С. Безрукова // Директор школы, 2005,N N 9.-С.47-52
19.

Безруких М. М. Возрастная динамика и особенности формирования психофизиологической структуры интеллекта у учащихся начальной школы с разной успешностью обучения/М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Физиология человека, 2006. т.Т. 32,N N 1.-С.15-25
20.

Вершинин В. Реабилитация личности средствами образования/Владислав Вершинин // Народное образование, 2005,N N 5.-С.185-191
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)