Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (32)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=усвоение<.>
Общее количество найденных документов : 245
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Сакамото, Я.
    Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48


Доп.точки доступа:
Лав, Б. К.
Найти похожие

2.


    Полковникова, Т. А.
    Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии

Найти похожие

3.


    Богин, В. Г.
    Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М.
Найти похожие

4.


    Навацкая, Ольга Ивановна.
    Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний

Найти похожие

5.


    Навацкая, Ольга Ивановна.
    Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний

Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Найти похожие

7.


    Дронова, Е. Н.
    Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения

Найти похожие

8.


    Веркуэйен, П. П
    Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности


Доп.точки доступа:
Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г.
Найти похожие

9.


    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.
Найти похожие

10.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)