Поисковый запрос: <.>K=усвоение<.> |
Общее количество найденных документов : 245
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сакамото, Я. Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48
Доп.точки доступа: Лав, Б. К. Найти похожие
|
>2.
|
Полковникова, Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии
Найти похожие
|
>3.
|
Богин, В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М. Найти похожие
|
>4.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>5.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>6.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Найти похожие
|
>7.
|
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения
Найти похожие
|
>8.
|
Веркуэйен, П. П Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности
Доп.точки доступа: Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г. Найти похожие
|
>9.
|
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Сломан, С. Найти похожие
|
>10.
|
Лобашев В. Д. (к. п. н.). Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Лобашев, И. В. Найти похожие
|
|
|