Поисковый запрос: <.>K=уроки русского языка<.> |
Общее количество найденных документов : 1444
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рязанцева А. Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости/А. Н. Рязанцева // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.52-54
|
>2.
| Казакова М. Н. К проблеме речевого развития младших школьников/М. Н. Казакова // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.57-61
|
>3.
| Симонян Е. Р. Стихотворные упражнения на уроках русского языка/Е. Р. Симонян // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.88-89
|
>4.
| Егорова Л. Д. Развиваем память и повышаем грамотность/Л. Д. Егорова // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.90-92
|
>5.
| Рябцева Е. А. Описание животных. Обучение сочинению по музыкальному произведению. К. Сен-Санс. "Карнавал животных"/Е. А. Рябцева // Литература в школе, 2006,N N 12.-С.39-41
|
>6.
| Гатилова Т. В. Имена существительные общего рода/Т. В. Гатилова // Начальная школа, 2007,N N 2.-С.88-89
|
>7.
| Сорокина И. В. Урок-практикум по теме "Местоимение"/И. В. Сорокина // Русская словесность, 2006,N N 4.-С.52-55
|
>8.
| Кустова Н. В. Топонимика на уроках русского языка/Н. В. Кустова // Русская словесность, 2006,N N 4.-С.64-72
|
>9.
| Ларкина Л. Д. Обобщение знаний об именах прилагательных (с использованием информационно-коммуникационной технологии)/Л. Д. Ларкина // Начальная школа, 2007,N N 3.-С.24-28
|
>10.
| Милославский И. Г. Как научиться вычленять оценочный компонент в чужом тексте и включать его в свой/И. Г. Милославский // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.11-15
|
>11.
| Балашова Т. Ю. Подготовка к сочинению - описанию природы/Т. Ю. Балашова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.19-23
|
>12.
| Целикова М. П. Использование грамматических упражнений при изучении причастных оборотов/М. П. Целикова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.26-29
|
>13.
| Яровикова О. В. Запоминаем через образ/О. В. Яровикова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.35-36
|
>14.
| Кайгородцева Л. П. Объясняем через образ/Л. П. Кайгородцева, Л. В. Ковалевская // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.36
|
>15.
| Пименова С. Н. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2005/2006 учебный год/С. Н. Пименова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.119-121
|
>16.
| Костяева Т. А. Ориентировочное планирование по русскому языку для VIII класса на 2005/2006 учебный год/Т. А. Костяева // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.122-126
|
>17.
| Амшоков Х. Х. Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы)/Х. Х. Амшоков // Наука и школа, 2006,N N 4.-С.46-50
|
>18.
| Четверикова Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида/Т. Ю. Четверикова // Дефектология, 2005,N N 4.-С.83-86
|
>19.
| Овчинникова И. Г. Подготовка учителей к использованию ИКТ в преподавании русского языка/И. Г. Овчинникова // Информатика и образование, 2004,N N 12.-С.35-38
|
>20.
| Кравцова С. А. Интегрированный урок информатики и русского языка в III классе/С. А. Кравцова, И. Г. Сивцов // Информатика и образование, 2005,N N 7.-С.91-98
|
|
|