Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровень обученности<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.

Ефимова Р. П. Диагностика обученности учеников начальных классов/Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.133-141
2.

Максимова В. Н. Акмеология: новое качество образования/Максимова В. Н. // Завуч, 2004,N N 8.-С.3-20
3.

Кошелева Е. А. О некоторых путях повышения качества образования/Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч, 2005,N N 8.-С.5-12
4.

Гормин А. С. Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество/А. С. Гормин // Директор школы, 2004,N N 3.-С.40-43
5.

Кучеренко Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний/Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы, 2004,N N 7.-С.41-45
6.

Ольвинова Л. А. Школьный мониторинг/Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 2.-С.129-143
7.

Ольвинова Л. А. Школьный мониторинг/Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 2.-С.129-143
8.

Абубакиров Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах/Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе, 2004,N N 8.-С.35-37
9.

Мамыкина С. Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/С. Мамыкина // Педагогическая диагностика, 2008,N N 2.-С.104-108
10.

Унашхотлов М. Х Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.109-110
11.

Вялфорд Д. Современная типология педагогических тестов/Джефри Вялфорд // Педагогическая диагностика, 2007,N N 5.-С.68-79
12.

Трофимова Т. Измерение качества образования в школе/Т. Трофимова // Педагогическая диагностика, 2008,N N 3.-С.141-146
13.

Левит М. В. Как проводить диагностику состояния ученика в обучении/Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч, 2009,N N 1.-С.111-122
14.

Методика определения уровня обученности учащихся/[подгот. ] Голомаздина Л. Б. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч, 2009,N N 1.-С.83-101
15.

Чухлебова И. А. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/И. А. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.57-60
16.

Мокина И. В. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/Мокина И. В. // Управление современной школой. Завуч, 2010,N N 8.-С.23-35
17.

Андрюкова С. А. Пути повышения качества образования в условиях начальной школы/С. А. Андрюкова, А. А. Будзинаускене // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 4.-С.26-29
18.

Уласевич О. Н. Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на __/__ учебный год/Уласевич О. Н., Волков А. В. // Управление современной школой. Завуч, 2011,N N 8.-С.4-105
19.

Нижегородова, М. В. Получение интегральной оценки уровня обученности с помощью функции Харрингтона-Менчера/Нижегородова, М. В. // Педагогическая информатика, 2012. т.№ 4. - С. 98-104
20.

Анализ учебного процесса/[авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч, 2014,N № 1.-С.47-49
21.

Индикативные показатели общеобразовательного учреждения/[авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч, 2014,N № 1.-С.50-60
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)