Поисковый запрос: <.>K=уровень обученности<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
| Ефимова Р. П. Диагностика обученности учеников начальных классов/Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.133-141
|
>2.
| Максимова В. Н. Акмеология: новое качество образования/Максимова В. Н. // Завуч, 2004,N N 8.-С.3-20
|
>3.
| Кошелева Е. А. О некоторых путях повышения качества образования/Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч, 2005,N N 8.-С.5-12
|
>4.
| Гормин А. С. Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество/А. С. Гормин // Директор школы, 2004,N N 3.-С.40-43
|
>5.
| Кучеренко Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний/Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы, 2004,N N 7.-С.41-45
|
>6.
| Ольвинова Л. А. Школьный мониторинг/Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 2.-С.129-143
|
>7.
| Ольвинова Л. А. Школьный мониторинг/Ольвинова Л. А. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 2.-С.129-143
|
>8.
| Абубакиров Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах/Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе, 2004,N N 8.-С.35-37
|
>9.
| Мамыкина С. Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/С. Мамыкина // Педагогическая диагностика, 2008,N N 2.-С.104-108
|
>10.
| Унашхотлов М. Х Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.109-110
|
>11.
| Вялфорд Д. Современная типология педагогических тестов/Джефри Вялфорд // Педагогическая диагностика, 2007,N N 5.-С.68-79
|
>12.
| Трофимова Т. Измерение качества образования в школе/Т. Трофимова // Педагогическая диагностика, 2008,N N 3.-С.141-146
|
>13.
| Левит М. В. Как проводить диагностику состояния ученика в обучении/Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч, 2009,N N 1.-С.111-122
|
>14.
| Методика определения уровня обученности учащихся/[подгот. ] Голомаздина Л. Б. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч, 2009,N N 1.-С.83-101
|
>15.
| Чухлебова И. А. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/И. А. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.57-60
|
>16.
| Мокина И. В. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/Мокина И. В. // Управление современной школой. Завуч, 2010,N N 8.-С.23-35
|
>17.
| Андрюкова С. А. Пути повышения качества образования в условиях начальной школы/С. А. Андрюкова, А. А. Будзинаускене // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 4.-С.26-29
|
>18.
| Уласевич О. Н. Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на __/__ учебный год/Уласевич О. Н., Волков А. В. // Управление современной школой. Завуч, 2011,N N 8.-С.4-105
|
>19.
| Нижегородова, М. В. Получение интегральной оценки уровня обученности с помощью функции Харрингтона-Менчера/Нижегородова, М. В. // Педагогическая информатика, 2012. т.№ 4. - С. 98-104
|
>20.
| Анализ учебного процесса/[авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч, 2014,N № 1.-С.47-49
|
>21.
| Индикативные показатели общеобразовательного учреждения/[авт. кол.: Слесарева Т. В. [и др.] // Управление современной школой. Завуч, 2014,N № 1.-С.50-60
|
|