Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=укрупнение дидактических единиц<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гузеев В. В.
Заглавие : Характерные черты образовательных технологий разных поколений
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Завуч. - 2004. - N 3. - С. 64 - 96 (Шифр zavu/2004/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоки уроков--интегральные технологии--концепции--лекционно-семинарская система--методика обучения--модульно-блочные технологии--образовательные технологии--педагогические технологии--технология учебных циклов--традиционное обучение--традиционные методики--укрупнение дидактических единиц--уроки--уроки общения--цельноблочные технологии--цикло-блочные технологии--тогис (технология)--глобальная информационная сеть--интегральная образовательная технология--информационные источники--контрольные уроки--личностно-ориентированная педагогика--направляемый проект--организационные формы уроков--позитивная самостоятельность--проектное обучение--развивающие дифференцированные закрепления--семинары-практикумы--технологии образования--технология тогис
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов В., Шагеева Ф., Иванов А.
Заглавие : Педагогические технологии в инженерном вузе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. 120-124 (Шифр vobr/2003/1)
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
ISSN: 0869-3617
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2003 г.
Географич. рубрики: Казань
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--казанский государственный технологический университет--педагогические технологии--технические вузы--технологии--технология обучения--укрупнение дидактических единиц--учебный процесс--электрические машины (учебный курс)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/С 20
Автор(ы) : Саранцев Г. И., Миганова Е. Ю.
Заглавие : Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы
Место публикации : Педагогика. - 2002. - N 3. - С. 30-35 (Шифр ped_/2002/3)
Примечания : Библиогр.: 7 назв. - Библиогр.: 7 назв.
ISSN: 0869-561Х
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уде--образование--обучение--укрупнение дидактических единиц
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дахин А. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики
Серия: Инструментарий и алгоритмы
Место публикации : Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. 67-75 (Шифр shte/2003/2)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74.262.22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уде--курс физики--методика преподавания физики--обучение физике--общеобразовательная школа--системно-деятельностное обучение--укрупнение дидактических единиц--физика в школе
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атрощенко С. А.
Заглавие : Совершенствование подготовки будущего учителя к преподаванию стереометрии на основе укрупнения дидактических единиц (УДЕ)
Серия: В электронной версии журнала
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. 142 (Шифр shte/2004/1)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уде--будущие учителя--педагоги--подготовка будущего учителя--преподавание стереометрии--стереометрия в школе--студенты--укрупнение дидактических единиц--учителя--электронные версии журнала
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эрдниев П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.), Эрдниев Б. П.
Заглавие : Противопоставление
Серия: В помощь самообразованию
Место публикации : Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. 112-114 (Шифр nash/2007/9)
ISSN: 0027-7371
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--начальные классы--начальное обучение--обучение--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--ученики--учащиеся--дети--инновации (образование)--педагогические инновации--укрупнение дидактических единиц--уде (теория обучения)--противоположение (образование)--противопоставление (образование)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микерова Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц
Серия: В помощь самообразованию
Место публикации : Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. 114-120 (Шифр nash/2007/9)
Примечания : Библиогр.: с. 120 (8 назв. ). - Ил.: схемы
ISSN: 0027-7371
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--начальные классы--начальное обучение--обучение--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--ученики--учащиеся--дети--технологии (образование)--педагогические технологии--укрупнение дидактических единиц--уде (теория обучения)--русский язык (образование)--морфология (языкознание)--синтаксис--грамматика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметзянова Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА)
Заглавие : Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.44-48. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
ББК : 39.33 + 74.58
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--профессиональное образование--высшее образование--инновации в образовании--педагогические технологии--информационные технологии обучения--модульное обучение--технологии обучения--подготовка персонала--подготовка персонала автомобильного профиля--автомобильная отрасль--триз--триз-педагогика--теория решения изобретательских задач--технология опережающего обучения--опережающее обучение--технология проблемного обучения--проблемное обучение--технология проектного обучения--проектная технология обучения--проектное обучение--технология модульного обучения--модульное обучение--модульная технология обучения--проблемно-модульная технология обучения--проблемно-модульное обучение--технология укрупнения дидактических единиц--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульянова И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева)
Заглавие : Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ
Серия: Педагогические исследования
Место публикации : Наука и школа. - 2010. - N 4. - С.85-88: 4 рис. - ISSN 1819-463Х (Шифр nais/2010/4). - ISSN 1819-463Х
Примечания : Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория обучения математике--методика обучения математике--теоремы--доказательство теоремы--задачи--укрупнение дидактических единиц--блоки укрупненных задач
Аннотация: В статье раскрываются особенности методики обучения учащихся доказательству планиметрических теорем с использованием блоков укрупненных задач. Эти блоки являются основным средством обучения учащихся геометрии в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц (УДЕ), которая способствует созданию единой методологической основы для формирования понятий, обучения решению задач и доказательству теорем и др.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульянова И. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы
Серия: В лаборатории ученого
Место публикации : Начальная школа. - 2011. - N 7. - С.113-116. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2011/7). - ISSN 0027-7371
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоки укрупненных задач--обучение математике--начальная школа--младшие школьники--математика--укрупнение дидактических единиц--укрупненные задачи
Аннотация: Концепция укрупнения дидактических единиц. Указаны приемы образования блоков укрупненных задач.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин), Юсупов, Давронбек, Юсупов, Фирнафас
Заглавие : Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С.46-49: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--учебные дисциплины--учебные курсы--информатика--информационные технологии--алгоритмизация--программирование--учебные тексты--учебный материал--структурирование учебного материала--логическая структура учебного материала--граф-дерево учебного материала--структурно-логические схемы--логические схемы--логические графы--граф-схемы--опорные конспекты--опорные сигналы--укрупнение дидактических единиц--дидактические единицы--опыт работы--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Эрдниеву Пюрвя Мучкаевичу - 90 лет!
Разночтения заглавия :: Пюрвя Мучкаевичу Эрдниеву - 90 лет!
Место публикации : Математика в школе. - 2011. - № 10. - С.13 (Шифр mvsh/2011/10)
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Калмыкия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юбилеи--педагогическая деятельность--научная деятельность--математика--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Поздравление с юбилеем Эрдниева Пюрвя Мучкаевича, профессора, доктора педагогических наук, академика Российской академии образования, основателя технологии укрупнения дидактических единиц.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи
Параллельн. заглавия :Expand of learning units in informatics: inverse problems
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С.54-62: табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): укрупнение дидактических единиц--информатика--обратные задачи--метод обратных задач--преподавание информатики--дидактические единицы--обучение информатике--взаимообратные задачи--задания--педагогический опыт
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения
Параллельн. заглавия :Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С.41-48: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ.
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная демонстрация--дидактические единицы--информатика--метод рамочных структур--метод сверхсимвола--образно-знаковая визуализация--образовательные учреждения--обучение информатике--общеобразовательная школа--преподавание информатики--приемы наглядности--принцип знакового укрупнения--сверхсимволы--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике
Параллельн. заглавия :Methods of integration of cognitive schemes when teaching the decision of tasks on the informatics
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С.25-34: 6 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр: с. 34 (7 назв. ). - Рез. англ.
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графическая информация--дидактические единицы--информатика--кодирование--обобщенные задачи--обучение решению задач--познавательные схемы--решение задач--серии задач--схемы решения--укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике обсуждаются методы реализации одного из принципов укрупнения — принципа сходства познавательных схем. Два метода укрупнения познавательных схем — "от частностей" и "от общего" — рассмотрены применительно к задачам. Приведены научные основания принципа и примеры реализации методов при обучении решению задач по теме "Кодирование графической информации".
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврюченкова С.
Заглавие : Как обеспечить эффективное обучение : вечерняя школа
Серия: Методобъединение / Мастерская
Место публикации : Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С.28-30 (Шифр maps/2014/5/6)
Примечания : К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уде--вечерние школы--дидактические единицы--контрольно-методические срезы--метод кластера--методика преподавания математики--методы обучения--организация учебной деятельности--педагогический опыт--последовательность упражнений--психолого-педагогическая поддержка--укрупнение дидактических единиц--уроки математики--эффективное обучение--эффективность обучения
Аннотация: В данной статье обобщается педагогический опыт: описаны особенности организации учебной деятельности, учитывающие специфику работы вечерней школы, опирающиеся на идеи психолого-педагогической поддержки учащихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)