Поисковый запрос: <.>K=укрупнение дидактических единиц<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Гузеев В. В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений/Гузеев В. В. // Завуч, 2004,N N 3.-С.64 - 96
|
>2.
| Иванов В. Педагогические технологии в инженерном вузе/В. Иванов, Ф. Шагеева, А. Иванов // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.120-124
|
>3.
| Саранцев Г. И. Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы/Г. И. Саранцев, Е. Ю. Миганова // Педагогика, 2002,N N 3.-С.30-35
|
>4.
| Дахин А. Н. Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2003,N N 2.-С.67-75
|
>5.
| Атрощенко С. А. Совершенствование подготовки будущего учителя к преподаванию стереометрии на основе укрупнения дидактических единиц (УДЕ)/С. А. Атрощенко // Школьные технологии, 2004,N N 1.-С.142
|
>6.
| Эрдниев П. М. Противопоставление/П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев // Начальная школа, 2007,N N 9.-С.112-114
|
>7.
| Микерова Г. Ж. Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц/Г. Ж. Микерова // Начальная школа, 2007,N N 9.-С.114-120
|
>8.
| Ахметзянова Г. Н. Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля/Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.44-48
|
>9.
| Ульянова И. В. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ/И. В. Ульянова // Наука и школа, 2010,N N 4.-С.85-88
|
>10.
| Ульянова И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/И. В. Ульянова // Начальная школа, 2011,N N 7.-С.113-116
|
>11.
| Раззаков Б. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины/Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.46-49
|
>12.
| Эрдниеву Пюрвя Мучкаевичу - 90 лет! // Математика в школе, 2011,N № 10.-С.13
|
>13.
| Минькович Т. В. Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи/Т. В. Минькович // Информатика и образование, 2013,N № 1.-С.54-62
|
>14.
| Минькович Т. В. Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения/Т. В. Минькович // Информатика и образование, 2013,N № 7.-С.41-48
|
>15.
| Минькович Т. В. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике/Т. В. Минькович // Информатика и образование, 2013,N № 10.-С.25-34
|
>16.
| Гаврюченкова С. Как обеспечить эффективное обучение/С. Гаврюченкова // Математика - Первое сентября, 2014,N № 5/6: Опережающее обучение.-С.28-30
|
|